Настройка почты outlook live

1. Antypro 17.01.23 10:18 Сейчас в теме
Ситуация следующая. Настроена почта в УТ 11.4. Проверка почты проходит успешно. А вот отправка письма не проходит. Не выдает никакой ошибки. Журнал регистрации раньше писал Неизвестная ошибка (SMTP error code 503 5.5.4 Bad sequence of commands.
Данная ошибка была в одной базе, во второй с той же учеткой все работало и проходило. Позже сменили пароль, перестала вообще работать.
Настройки почты в приложении. А вот что говорится в настройках outlook. Если перейти в раздел синхронизации данных.
Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь мысли?
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
10. Antypro 17.02.23 11:49 Сейчас в теме
(9) в органайзере убрал галку "почтовый клиент" и каким-то образом все заработало
Остальные ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. laperuz 45 17.01.23 10:33 Сейчас в теме
А почему сервер и порт SMTP не тот, который нужен?
3. Antypro 17.01.23 10:50 Сейчас в теме
(2)данные настройки ставятся автоматом, если вручную изменю и нажму проверку, то выдаст вот такую ошибку:
Отправка тестового сообщения не выполнена (адрес почты в ошибках убрал сам).

Проверьте настройки подключения к серверу исходящей почты.
Обратитесь к администратору локальной сети.

Обратитесь к администратору почтового сервера "live.ru".

============================

Информация для техподдержки:

Произошла ошибка при работе с SMTP. Код ошибки: 25 (Отказ в установлении соединения со стороны сервера.)

При обращении по URL: smtp.office365.com
Подключение проводится на сервере 1С:Предприятие <SERV>.
Выполнено обращение к несуществующему ресурсу на сервере smtp.office365.com
или возникли неполадки на удаленном сервере.

Журнал диагностики:
Выполняется проверка доступности сервера.
Описание диагностируемой ошибки см. в следующем сообщении журнала.

Параметры прокси-сервера в ИБ не указаны (используются системные настройки прокси).

1) Удаленный сервер smtp.office365.com доступен:
> ping smtp.office365.com -n 4 -w 1000

Pinging HHN-efz.ms-acdc.office.com [52.98.171.242] with 32 bytes of data:
Reply from 52.98.171.242: bytes=32 time=47ms TTL=245
Reply from 52.98.171.242: bytes=32 time=47ms TTL=245
Reply from 52.98.171.242: bytes=32 time=47ms TTL=245
Reply from 52.98.171.242: bytes=32 time=47ms TTL=245

Ping statistics for 52.98.171.242:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 47ms, Maximum = 47ms, Average = 47ms


Адрес почты: @live.ru

АдресСервераSMTP="smtp.office365.com", ПортSMTP="589", ИспользоватьSSLSMTP="Нет", ПользовательSMTP="@live.ru", POP3ПередSMTP="Нет"
АдресСервераPOP3="outlook.office365.com", ПортPOP3="995", ИспользоватьSSLPOP3="Да", Пользователь="@live.ru"

Операционная система: Microsoft Windows 10 version 10.0 (Build 19043)
Платформа: 8.3.22.1704 (Windows x86-64)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.14.181)
7. Antypro 17.01.23 13:17 Сейчас в теме
(4)После того как поставил в SMTP smtp.office365.com и порт 587. Настройка прошла успешно, но в журнале регистрации такая ошибка и письма так и не уходят
Во время подключения к учетной записи (@live.ru) произошла ошибка
Ошибка при вызове метода контекста (Послать)
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(1426)}:ОшибочныеПолучатели = Соединение.Послать(Письмо, ОбрабатыватьТексты, ПротоколИнтернетПочты.SMTP);
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениями.Модуль(56)}:Возврат РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.ОтправитьПисьма(УчетнаяЗапись, Письма, ТекстОшибки);
{ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(268)}:РезультатОтправки = РаботаСПочтовымиСообщениями.ОтправитьПисьма(УчетнаяЗапись, Письма, ТекстОшибки);
{ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(207)}:ОтправитьПисьма(Запрос, ВсеПолученныеПисьма, ПисьмаДляОпределенияПапок);
{ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(73)}:ОтправитьЭлектронныеПисьма(ПолученныеПисьма.ПисьмаДляОпределенияПапок, ПолученныеПисьма.ВсеПолученныеПисьма);

по причине:
Неизвестная ошибка (SMTP error code 503 5.5.1 Bad sequence of commands
)
8. Antypro 17.01.23 13:36 Сейчас в теме
(4)Хотя в другой базе та же учетная запись, с аналогичными настройками и все проходит отлично (настройки как в первом скриншоте)
9. user1909045 14.02.23 12:48 Сейчас в теме
(8) нашли решение проблемы?
10. Antypro 17.02.23 11:49 Сейчас в теме
(9) в органайзере убрал галку "почтовый клиент" и каким-то образом все заработало
5. user591216_mail_oll 17.01.23 12:05 Сейчас в теме
А через веб интерфейс на почту зайти получается? Например у яндекса, после смены пароля, первый вход должен быть через веб для завершения регистрации.
6. Antypro 17.01.23 12:30 Сейчас в теме
11. pavdff 07.06.23 12:23 Сейчас в теме
Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой в УТ 11 (11.5.8.435) . при отправке писем по расписанию с включенной галкой "Почтовый клиент" в Органайзере письма автоматически не отправляются - в фоновых задачах ошибка: Неизвестная ошибка (SMTP error code 503 5.5.1 Bad sequence of commands ).
Причем, если в ручную перейти во Взаимодействия-Электронная почта-выбрать нужное письмо и нажать Отправить сейчас, то письмо отправляется без проблем и клиенту приходит.
Все настройки почтового ящика в 1С корректны и проходят проверку в 1С.
Регламентное задание настроено так, чтобы отправка писем автоматически производилась каждые 40 сек. Ранее, до обновления все работало как часы.
Если полностью отключить в Органайзере "Почтовый клиент" , то все письма без проблем отправляются и доходят, но это не устраивает, поскольку при отключении не видно списка отправленных и не работает автоматическое заполнение поля email клиента в письме.
Очередная ошибка 1С ?
Оставьте свое сообщение
Вакансии
1С-Программист (интегратор Битрикс24)
Санкт-Петербург
зарплата от 150 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день

Разработчик 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб.
Временный (на проект)

Разработчик 1С
Москва
зарплата от 150 000 руб.
Полный день

Программист
Санкт-Петербург
зарплата от 180 000 руб. до 240 000 руб.
Полный день

Разработчик 1С
Москва
зарплата от 150 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день