Ситуация следующая. Настроена почта в УТ 11.4. Проверка почты проходит успешно. А вот отправка письма не проходит. Не выдает никакой ошибки. Журнал регистрации раньше писал Неизвестная ошибка (SMTP error code 503 5.5.4 Bad sequence of commands.
Данная ошибка была в одной базе, во второй с той же учеткой все работало и проходило. Позже сменили пароль, перестала вообще работать.
Настройки почты в приложении. А вот что говорится в настройках outlook. Если перейти в раздел синхронизации данных.
Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь мысли?
Данная ошибка была в одной базе, во второй с той же учеткой все работало и проходило. Позже сменили пароль, перестала вообще работать.
Настройки почты в приложении. А вот что говорится в настройках outlook. Если перейти в раздел синхронизации данных.
Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь мысли?
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2)данные настройки ставятся автоматом, если вручную изменю и нажму проверку, то выдаст вот такую ошибку:
Отправка тестового сообщения не выполнена (адрес почты в ошибках убрал сам).
Проверьте настройки подключения к серверу исходящей почты.
Обратитесь к администратору локальной сети.
Обратитесь к администратору почтового сервера "live.ru".
============================
Информация для техподдержки:
Произошла ошибка при работе с SMTP. Код ошибки: 25 (Отказ в установлении соединения со стороны сервера.)
При обращении по URL: smtp.office365.com
Подключение проводится на сервере 1С:Предприятие <SERV>.
Выполнено обращение к несуществующему ресурсу на сервере smtp.office365.com
или возникли неполадки на удаленном сервере.
Журнал диагностики:
Выполняется проверка доступности сервера.
Описание диагностируемой ошибки см. в следующем сообщении журнала.
Параметры прокси-сервера в ИБ не указаны (используются системные настройки прокси).
1) Удаленный сервер smtp.office365.com доступен:
> ping smtp.office365.com -n 4 -w 1000
Pinging HHN-efz.ms-acdc.office.com [52.98.171.242] with 32 bytes of data:
Reply from 52.98.171.242: bytes=32 time=47ms TTL=245
Reply from 52.98.171.242: bytes=32 time=47ms TTL=245
Reply from 52.98.171.242: bytes=32 time=47ms TTL=245
Reply from 52.98.171.242: bytes=32 time=47ms TTL=245
Ping statistics for 52.98.171.242:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 47ms, Maximum = 47ms, Average = 47ms
Адрес почты: @live.ru
АдресСервераSMTP="smtp.office365.com", ПортSMTP="589", ИспользоватьSSLSMTP="Нет", ПользовательSMTP="@live.ru", POP3ПередSMTP="Нет"
АдресСервераPOP3="outlook.office365.com", ПортPOP3="995", ИспользоватьSSLPOP3="Да", Пользователь="@live.ru"
Операционная система: Microsoft Windows 10 version 10.0 (Build 19043)
Платформа: 8.3.22.1704 (Windows x86-64)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.14.181)
Отправка тестового сообщения не выполнена (адрес почты в ошибках убрал сам).
Проверьте настройки подключения к серверу исходящей почты.
Обратитесь к администратору локальной сети.
Обратитесь к администратору почтового сервера "live.ru".
============================
Информация для техподдержки:
Произошла ошибка при работе с SMTP. Код ошибки: 25 (Отказ в установлении соединения со стороны сервера.)
При обращении по URL: smtp.office365.com
Подключение проводится на сервере 1С:Предприятие <SERV>.
Выполнено обращение к несуществующему ресурсу на сервере smtp.office365.com
или возникли неполадки на удаленном сервере.
Журнал диагностики:
Выполняется проверка доступности сервера.
Описание диагностируемой ошибки см. в следующем сообщении журнала.
Параметры прокси-сервера в ИБ не указаны (используются системные настройки прокси).
1) Удаленный сервер smtp.office365.com доступен:
> ping smtp.office365.com -n 4 -w 1000
Pinging HHN-efz.ms-acdc.office.com [52.98.171.242] with 32 bytes of data:
Reply from 52.98.171.242: bytes=32 time=47ms TTL=245
Reply from 52.98.171.242: bytes=32 time=47ms TTL=245
Reply from 52.98.171.242: bytes=32 time=47ms TTL=245
Reply from 52.98.171.242: bytes=32 time=47ms TTL=245
Ping statistics for 52.98.171.242:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 47ms, Maximum = 47ms, Average = 47ms
Адрес почты: @live.ru
АдресСервераSMTP="smtp.office365.com", ПортSMTP="589", ИспользоватьSSLSMTP="Нет", ПользовательSMTP="@live.ru", POP3ПередSMTP="Нет"
АдресСервераPOP3="outlook.office365.com", ПортPOP3="995", ИспользоватьSSLPOP3="Да", Пользователь="@live.ru"
Операционная система: Microsoft Windows 10 version 10.0 (Build 19043)
Платформа: 8.3.22.1704 (Windows x86-64)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.14.181)
(4)После того как поставил в SMTP smtp.office365.com и порт 587. Настройка прошла успешно, но в журнале регистрации такая ошибка и письма так и не уходят
Во время подключения к учетной записи (@live.ru) произошла ошибка
Ошибка при вызове метода контекста (Послать)
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(1426)}:ОшибочныеПолучатели = Соединение.Послать(Письмо, ОбрабатыватьТексты, ПротоколИнтернетПочты.SMTP);
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениями.Модуль(56)}:Возврат РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.ОтправитьПисьма(УчетнаяЗапись, Письма, ТекстОшибки);
{ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(268)}:РезультатОтправки = РаботаСПочтовымиСообщениями.ОтправитьПисьма(УчетнаяЗапись, Письма, ТекстОшибки);
{ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(207)}:ОтправитьПисьма(Запрос, ВсеПолученныеПисьма, ПисьмаДляОпределенияПапок);
{ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(73)}:ОтправитьЭлектронныеПисьма(ПолученныеПисьма.ПисьмаДляОпределенияПапок, ПолученныеПисьма.ВсеПолученныеПисьма);
по причине:
Неизвестная ошибка (SMTP error code 503 5.5.1 Bad sequence of commands
)
Во время подключения к учетной записи (@live.ru) произошла ошибка
Ошибка при вызове метода контекста (Послать)
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(1426)}:ОшибочныеПолучатели = Соединение.Послать(Письмо, ОбрабатыватьТексты, ПротоколИнтернетПочты.SMTP);
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениями.Модуль(56)}:Возврат РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.ОтправитьПисьма(УчетнаяЗапись, Письма, ТекстОшибки);
{ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(268)}:РезультатОтправки = РаботаСПочтовымиСообщениями.ОтправитьПисьма(УчетнаяЗапись, Письма, ТекстОшибки);
{ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(207)}:ОтправитьПисьма(Запрос, ВсеПолученныеПисьма, ПисьмаДляОпределенияПапок);
{ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(73)}:ОтправитьЭлектронныеПисьма(ПолученныеПисьма.ПисьмаДляОпределенияПапок, ПолученныеПисьма.ВсеПолученныеПисьма);
по причине:
Неизвестная ошибка (SMTP error code 503 5.5.1 Bad sequence of commands
)
Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой в УТ 11 (11.5.8.435) . при отправке писем по расписанию с включенной галкой "Почтовый клиент" в Органайзере письма автоматически не отправляются - в фоновых задачах ошибка: Неизвестная ошибка (SMTP error code 503 5.5.1 Bad sequence of commands ).
Причем, если в ручную перейти во Взаимодействия-Электронная почта-выбрать нужное письмо и нажать Отправить сейчас, то письмо отправляется без проблем и клиенту приходит.
Все настройки почтового ящика в 1С корректны и проходят проверку в 1С.
Регламентное задание настроено так, чтобы отправка писем автоматически производилась каждые 40 сек. Ранее, до обновления все работало как часы.
Если полностью отключить в Органайзере "Почтовый клиент" , то все письма без проблем отправляются и доходят, но это не устраивает, поскольку при отключении не видно списка отправленных и не работает автоматическое заполнение поля email клиента в письме.
Очередная ошибка 1С ?
Причем, если в ручную перейти во Взаимодействия-Электронная почта-выбрать нужное письмо и нажать Отправить сейчас, то письмо отправляется без проблем и клиенту приходит.
Все настройки почтового ящика в 1С корректны и проходят проверку в 1С.
Регламентное задание настроено так, чтобы отправка писем автоматически производилась каждые 40 сек. Ранее, до обновления все работало как часы.
Если полностью отключить в Органайзере "Почтовый клиент" , то все письма без проблем отправляются и доходят, но это не устраивает, поскольку при отключении не видно списка отправленных и не работает автоматическое заполнение поля email клиента в письме.
Очередная ошибка 1С ?
Кто столкнётся именно с ошибкой Неизвестная ошибка (SMTP error code 503 5.5.4 Bad sequence of commands.), то проблема может быть в конкретном письме. Например, русский символ в адресе получателя (так было у нас, один из символов А был русским).
Решение:
Открываем список исходящей почты (e1cib/list/Документ.ЭлектронноеПисьмоИсходящее) и находим первое исходящее письмо. Проверяем его. Если причина неизвестна, то помечаем на удаление потенциально проблемное письмо.
Почему помогает галка "почтовые клиент" в органайзере - потому что отправка идёт не через регламентное задание, а напрямую.
Почему не отправляются другие письма - потому что регламентное задание реализовано так, что при наличии ошибки в одном из писем, оно не отправляет другие. И идёт по порядку, от раннего, к позднему.
Решение:
Открываем список исходящей почты (e1cib/list/Документ.ЭлектронноеПисьмоИсходящее) и находим первое исходящее письмо. Проверяем его. Если причина неизвестна, то помечаем на удаление потенциально проблемное письмо.
Почему помогает галка "почтовые клиент" в органайзере - потому что отправка идёт не через регламентное задание, а напрямую.
Почему не отправляются другие письма - потому что регламентное задание реализовано так, что при наличии ошибки в одном из писем, оно не отправляет другие. И идёт по порядку, от раннего, к позднему.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот