Ошибка при выполнении файловой операции . Unknown exception
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Спасибо за ответ! Логи не посмотрел,базы восстановил из бэкапа. Да действительно могло быть наверно из за ломалок , были проблемы с программными ключами пришлось воспользоваться, сейчас поудалял их посмотрим как обновятся конфигурации повторно. Но интересно почему не запускались базы именно на Postgres, файловый вариант запускался.
1. Подключитесь из-под пользователя имеющего права администратора к серверу 1С и запустите штатное приложение “Службы”. Найдите в списке службу с названием “1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)” или в русском варианте “Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 (x86-64)” и остановите её. Остановить службу агента 1С можно с помощью кнопки в виде чёрно-серого квадрата на панели или с помощью контекстного меню выбрав соответствующий пункт.
2. Нужно найти папку, в которой находятся файлы кэша сервера 1С. Сначала откроем папку “C:\Program Files\1cv8”, для удобства, можно ввести команду в проводнике “%ProgramFiles%\1cv8\”. Далее переходим в каталог “srvinfo” и найдем папку, начинающуюся с “reg_”, по умолчанию она будет называться “reg_1541”. Обратите внимание, в зависимости от разрядности сервера 1С и прочих настроек системы, путь к каталогу может различаться. Нас интересует папка, начинающаяся с префикса “snccntx”.
Заходим в нее, там будут два файла с расширением *.dat. Удалим файл с названием "snccntx.0000001B.dat" и файл "snccntx.dat", они и являются серверным кэшем 1С.
3. После очистки кэша сервера, необходимо запустить службу 1С. Зайдите в штатное приложение “Службы”, найдите “1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)” или в русском варианте “Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 (x86-64)” и запустите ее.
2. Нужно найти папку, в которой находятся файлы кэша сервера 1С. Сначала откроем папку “C:\Program Files\1cv8”, для удобства, можно ввести команду в проводнике “%ProgramFiles%\1cv8\”. Далее переходим в каталог “srvinfo” и найдем папку, начинающуюся с “reg_”, по умолчанию она будет называться “reg_1541”. Обратите внимание, в зависимости от разрядности сервера 1С и прочих настроек системы, путь к каталогу может различаться. Нас интересует папка, начинающаяся с префикса “snccntx”.
Заходим в нее, там будут два файла с расширением *.dat. Удалим файл с названием "snccntx.0000001B.dat" и файл "snccntx.dat", они и являются серверным кэшем 1С.
3. После очистки кэша сервера, необходимо запустить службу 1С. Зайдите в штатное приложение “Службы”, найдите “1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)” или в русском варианте “Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 (x86-64)” и запустите ее.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот