Причины зависания фоновых заданий в 1С
Создавала тут тему вчера, про устранение зависшего фонового задания в базовой конфе. Зависание устранила, а клиент теперь за работы платить не хочет (работаю во франче).
Говорит: "Если это мы что-то не то нажали, это наши косяки, мы платим, а если просто что-то зависло - это 1С виновата, мы не платим".
Типа, он уже прогу купил, денег заплатил, значит, прога должна работать.
Есть способы переубедить клиента? Какие-нибудь статьи умные, что зависания фоновых - это форс-мажор, отсутствие (или устранение) которого покупкой программы не гарантируется?
Говорит: "Если это мы что-то не то нажали, это наши косяки, мы платим, а если просто что-то зависло - это 1С виновата, мы не платим".
Типа, он уже прогу купил, денег заплатил, значит, прога должна работать.
Есть способы переубедить клиента? Какие-нибудь статьи умные, что зависания фоновых - это форс-мажор, отсутствие (или устранение) которого покупкой программы не гарантируется?
По теме из базы знаний
- Приемы обработки больших данных в 1С
- Многопоточный CI-контур для 1С c Packer, Vagrant и Jenkins. Часть 1. Описание системы и обзор инструментария
- Анализ блокировок СУБД: таблица изменений плана обмена 1С
- История одного админа в мире 1С. Как поиски причины тормозов 1С привели к созданию нового продукта
- Регулярная интеграция 1С+RabbitMQ
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4) да хто ж его знает... я простой внедренец, договора заключаю не я.
Вообще-то по регламенту мне следовало договариваться об оплате с клиентом на берегу. Но я чот закрутилась, заранее не договорилась, а сразу ломанулась в бой.
Теперь расхлёбываю вот. Работа сделана, клиент не платит, начальство узнает - по шапке даст.
Но есть некоторый шанс переубедить клиента, если найти весомые аргументы.
Вообще-то по регламенту мне следовало договариваться об оплате с клиентом на берегу. Но я чот закрутилась, заранее не договорилась, а сразу ломанулась в бой.
Теперь расхлёбываю вот. Работа сделана, клиент не платит, начальство узнает - по шапке даст.
Но есть некоторый шанс переубедить клиента, если найти весомые аргументы.
(1) Если у клиента базовая на 1С сервере - значит он каждую копейку считает. С таким работать - себе дороже. А так аргумент, который мы часто используем: вы купили автомобиль, вам на заправке в него бесплатно бензин наливают?
Если я что-то нахожу на этом сайте, я не продаю это клиенту, а дарю.
Если я что-то нахожу на этом сайте, я не продаю это клиенту, а дарю.
(9) А ему до фени Ваша правда - он не хочет платить... Хоть Вы и франчи, но ... - у него была проблема (нажал он что-то или съел - без разницы) - Вы проблему решили... Вы же не подряжались сделать его счастливым - Вы подряжались решить его проблему... Но кому нужна Ваша правда?
(11) Умилило.... Похоже и начальник не хочет платить 8-) Может они с клиентом сговорились? Что такое защищала свою работу? Была проблема - не стало проблемы. Для устранения проблемы Вы сделали: и далее по пунктам... "Детский сад - штаны на лямках" 8-) Можете добавить анализ возможных причин возникновения проблемы... Или Вам еще рассказать как обосновать или увеличить трудоемкость Вашей работы и написать за Вас сочинение на эту тему в вольной форме?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот