Причины зависания фоновых заданий в 1С

1. anutko 28.12.22 17:01 Сейчас в теме
Создавала тут тему вчера, про устранение зависшего фонового задания в базовой конфе. Зависание устранила, а клиент теперь за работы платить не хочет (работаю во франче).
Говорит: "Если это мы что-то не то нажали, это наши косяки, мы платим, а если просто что-то зависло - это 1С виновата, мы не платим".
Типа, он уже прогу купил, денег заплатил, значит, прога должна работать.

Есть способы переубедить клиента? Какие-нибудь статьи умные, что зависания фоновых - это форс-мажор, отсутствие (или устранение) которого покупкой программы не гарантируется?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user1863362 28.12.22 18:03 Сейчас в теме
(1)
зависания фоновых - это форс-мажор
"Стихийные бедствия, пожар, эпидемия, забастовки, военные действия, террористические акты, запретительные меры властей и зависания фоновых заданий в 1С."

По-моему, отлично. Так в договоре и напишем.
3. anutko 28.12.22 18:11 Сейчас в теме
(2) Мне тоже нравится. Жалко, что у меня нету такого договора с клиентом...
4. user1863362 28.12.22 18:12 Сейчас в теме
(3) А что написано в существующем договоре?
5. anutko 28.12.22 18:19 Сейчас в теме
(4) да хто ж его знает... я простой внедренец, договора заключаю не я.
Вообще-то по регламенту мне следовало договариваться об оплате с клиентом на берегу. Но я чот закрутилась, заранее не договорилась, а сразу ломанулась в бой.
Теперь расхлёбываю вот. Работа сделана, клиент не платит, начальство узнает - по шапке даст.
Но есть некоторый шанс переубедить клиента, если найти весомые аргументы.
13. RustamZz 28.12.22 19:27 Сейчас в теме
(1) Если у клиента базовая на 1С сервере - значит он каждую копейку считает. С таким работать - себе дороже. А так аргумент, который мы часто используем: вы купили автомобиль, вам на заправке в него бесплатно бензин наливают?
Если я что-то нахожу на этом сайте, я не продаю это клиенту, а дарю.
6. user1863362 28.12.22 18:23 Сейчас в теме
(5) Если он читает Инфорстарт, то никаких шансов.
7. anutko 28.12.22 18:32 Сейчас в теме
8. AlexGoldT 28.12.22 18:41 Сейчас в теме
(7) Если он ищет повод не заплатить за работу - без вариантов... Выбирайте других клиентов... Сваять договор на каждый чих - ИМХО задача возможно более трудоемкая чем убрать зависания... 8-)
9. anutko 28.12.22 18:48 Сейчас в теме
(8) ну он-то повод ищет, но существуют ли аргументы против его позиции? или он прав?
10. AlexGoldT 28.12.22 19:14 Сейчас в теме
(9) А ему до фени Ваша правда - он не хочет платить... Хоть Вы и франчи, но ... - у него была проблема (нажал он что-то или съел - без разницы) - Вы проблему решили... Вы же не подряжались сделать его счастливым - Вы подряжались решить его проблему... Но кому нужна Ваша правда?
11. anutko 28.12.22 19:20 Сейчас в теме
(10) ну мне хоть перед своим начальством оправдаться надо, что я защищала свою работу, а не сразу лапки сложила. А чтоб защищать, аргументы нужны.
12. AlexGoldT 28.12.22 19:27 Сейчас в теме
(11) Умилило.... Похоже и начальник не хочет платить 8-) Может они с клиентом сговорились? Что такое защищала свою работу? Была проблема - не стало проблемы. Для устранения проблемы Вы сделали: и далее по пунктам... "Детский сад - штаны на лямках" 8-) Можете добавить анализ возможных причин возникновения проблемы... Или Вам еще рассказать как обосновать или увеличить трудоемкость Вашей работы и написать за Вас сочинение на эту тему в вольной форме?
14. anutko 28.12.22 22:29 Сейчас в теме
(12) Вообще-то как раз про возможные причины возникновения проблемы я и хотела тут узнать.
15. lefthander 29.12.22 00:03 Сейчас в теме
(14)Поверьте, зависание снова возникнет, вот тогда и договоритесь на берегу. Будет шанс получить за все и сполна. ;)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот