Бухгалтерия работает в 1С через rdp, и иногда, для отправки отчетности с локального компьютера. Режим файловый. Всего семь пользователей, на компе, к которому подключаются через rdp стоят программные лицензии (тоже на семь пользователей). На локальных компах физические ключи, с которых они отчетность отправляют.
В какой-то момент перестает хватать лицензий одному пользователю (до обеда все работали, бухгалтер пришла с обеда, и зайти уже не может), другие 6 работают без проблем.
В чем может быть причина?
В какой-то момент перестает хватать лицензий одному пользователю (до обеда все работали, бухгалтер пришла с обеда, и зайти уже не может), другие 6 работают без проблем.
В чем может быть причина?
По теме из базы знаний
- Загрузка чеков ФНС в документы 1С:БП, 1С:УНФ, 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ
- Внедрение адресного хранения на 1С:КА 2.5. Часть 1. Теоретическая.
- Защита объектов от изменения обменом
- Интеграции с маркетплейсами из одного окна: Озон, ВБ, Яндекс, Сбер, Али, ЛаМода для 1С:УНФ, УТ, КА, ERP
- Блокировка элементов справочников от изменений
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) сессия по рдп неправильно завершается
подвисает соединение, хотя человек по факту отключился
при этом ключик уже выдан и он остается занятым, это будет видно в менеджере лицензий
человек обратно подключается по рдп, но ключик ему выдан с прошлой сессии
все, пока ручками не прибить упавшее соединение, ключик назад не вернуть
подвисает соединение, хотя человек по факту отключился
при этом ключик уже выдан и он остается занятым, это будет видно в менеджере лицензий
человек обратно подключается по рдп, но ключик ему выдан с прошлой сессии
все, пока ручками не прибить упавшее соединение, ключик назад не вернуть
Проблема известная с момента появления 8-ки, франчайзи должны бы о ней знать
Советую вашему франчази найти другое франчази которое более глубоко разбирается в нюансах моментов использования лицензий.
"наши специалисты по лицензиям смотрели" - у вас профильные специалисты (не один) именно по лицензированию ?
"Спрашивал об этом у наших специалистов и их админа, сказали что нет, зависших соединений нет." - а я как владыка мира говорю что земля плоская у нас )
Давал ссылку на эту статью их сисадмину, он сказал, что нет, такого быть не может. - наймите уже человека в бирже для аудита и анализа ситуации если вы не в состоянии самостоятельно решить вопрос.
Как найти, с помощью чего? - овер много информации, начните с статьи как 1с запрашивает и использует лицензии, вас никто не будет мордочкой тыкать в статьи, если лень использовать поиск то как и говорил ранее рекомендую найти более квалифицированных специалистов
"наши специалисты по лицензиям смотрели" - у вас профильные специалисты (не один) именно по лицензированию ?
"Спрашивал об этом у наших специалистов и их админа, сказали что нет, зависших соединений нет." - а я как владыка мира говорю что земля плоская у нас )
Давал ссылку на эту статью их сисадмину, он сказал, что нет, такого быть не может. - наймите уже человека в бирже для аудита и анализа ситуации если вы не в состоянии самостоятельно решить вопрос.
Как найти, с помощью чего? - овер много информации, начните с статьи как 1с запрашивает и использует лицензии, вас никто не будет мордочкой тыкать в статьи, если лень использовать поиск то как и говорил ранее рекомендую найти более квалифицированных специалистов
Обычно в приложении "администрировании серверов 1С" видны все активные сеансы. И возможно кто-то из сотрудников занял 2 лицензии.
Так же, если вы запустили конфигуратор и предприятие(клиент, для отладки например) - то вы заняли 2 лицензии, имейте ввиду это тоже.
Если же всё чётко и только 6 активных сеансов а лицензий 7, обратитесь именно в техподдержку 1С напрямую.
Так же, если вы запустили конфигуратор и предприятие(клиент, для отладки например) - то вы заняли 2 лицензии, имейте ввиду это тоже.
Если же всё чётко и только 6 активных сеансов а лицензий 7, обратитесь именно в техподдержку 1С напрямую.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот