По теме из базы знаний
- Внешняя обработка для заполнения табличной части по списку документов (Поступление товаров и услуг по Передаче товаров комитенту) для Бухгалтерии предприятия 3.0
- Добавление колонки "Есть проводки" во все списки документов в БП 3.0
- Сторно для списка документов. УПП 1.3
- [История разработки] Дорожная карта - контроль над движением первичных документов
- Организация дополнительного доступа к документам и справочникам для 1С: Бухгалтерии предприятия 3.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) Например список кассовых документов. Я не про программирование а про стандартный функционал.
Пример - нужно пройти по отфильтрованным (например операция "Оплата покупателя") и отсортированным (например по номеру) документам в "Кассовых документах" и поправить контрагента. Вот и хотелось бы поправить - записать - и сразу перейти в следующий документ отфильтрованного списка (приход по кассе)... Не возвращаясь в список документов...
Пример - нужно пройти по отфильтрованным (например операция "Оплата покупателя") и отсортированным (например по номеру) документам в "Кассовых документах" и поправить контрагента. Вот и хотелось бы поправить - записать - и сразу перейти в следующий документ отфильтрованного списка (приход по кассе)... Не возвращаясь в список документов...
(3) Не, нет такого. Весьма нечастотный сценарий, чтобы его спецально поддерживали. Если в списке включен множественный выбор, можно попробовать выделить все отобранные строки, нажать "Enter", откроются все документы сразу. Исправляете, закрываете, у вас на экране следующий.
Но проще и быстрее написать обработку.
Но проще и быстрее написать обработку.
(4) Работал на другой платформе - практически всегда он был востребован. Жаль что 1С его в стандарте не обеспечивает - это типичный сценарий работы бухгалтера со списком документов - пройтись по документам и внести данные или исправления в данные... Когда идет поток ввода пользователь экономит время - а так - типа художник - мазнул - отошел - подошел - опять мазнул...
(6) Пример:
- пройти по документам проверить полноту/правильность заполнения и внести изменения при необходимости
- ввод расходов по эквайрингу, которые стандартный импорт документов не обработал.
такие работы - зона ответственности бухгалтера (система внутреннего контроля учета) и привлекать программиста для групповой корректировки не целесообразно, т.к. это приведет к требованию повторного контроля.
- ввод данных в табличные части документа (например показания счетчиков в ЖКХ) когда нужно в каждую табличную часть добавить строчку с данными
Это типичный сценарий работы бухгалтера...
- пройти по документам проверить полноту/правильность заполнения и внести изменения при необходимости
- ввод расходов по эквайрингу, которые стандартный импорт документов не обработал.
такие работы - зона ответственности бухгалтера (система внутреннего контроля учета) и привлекать программиста для групповой корректировки не целесообразно, т.к. это приведет к требованию повторного контроля.
- ввод данных в табличные части документа (например показания счетчиков в ЖКХ) когда нужно в каждую табличную часть добавить строчку с данными
Это типичный сценарий работы бухгалтера...
(8) Просто есть малый бизнес, а есть большие предприятия с потоком на участках учета.... Причем как раз фильтруется список и обрабатываются отфильтрованные документы по контрольных мероприятиям на основе отчетов...
А вот перекладывать контрольные мероприятия на программиста ИМХО недопустимо - разный уровень компетентности и участки ответственности... А уж иллюзии что все в реальном и сложном учете ляжет в прокрустово ложе автоматизации ...
А вот перекладывать контрольные мероприятия на программиста ИМХО недопустимо - разный уровень компетентности и участки ответственности... А уж иллюзии что все в реальном и сложном учете ляжет в прокрустово ложе автоматизации ...
(9)
Но философствовать о малых и больших бизнесах в прокрустовом ложе автоматизации, оно привлекательней. Как вообще можно работать, если в космосе хаоc?
перекладывать контрольные мероприятия на программиста
А этого вам никто и не предлагает. Предлагают разработать и внедрить конкретный инструмент для конкретных задач выполняемых конкретным ответственным лицом. Благо, 1С это позволяет и даже квалификации особой не требует - вот этот форум тому яркое подтверждение.
Но философствовать о малых и больших бизнесах в прокрустовом ложе автоматизации, оно привлекательней. Как вообще можно работать, если в космосе хаоc?
(10) Предлагаю прекратить. Вы меня не слышите и не услышите - в реальном учете очень много не конкретных задач, задач которые сложно формализовать. В учете есть понятие разумности и целесообразности, то что Вы предлагаете (автоматизировать мелкие задачи) - раздувает эго программиста, но не разумно и не целесообразно. Как раз разумно и целесообразно сделать удобную навигацию по спискам документе в стандарте. Учет постоянно меняется. И самое главное - говорю лишь об удобстве навигации по документам бухгалтера - а от Вас сначала "это не нужно", а потом "да мы искусственным интеллектом все разрулим"...
А работать работу можно и нужно независимо от того хаос в космосе или нет... Учет был и без 1С - справлялись же...
Информацию от Вас получил - такой возможности в 1С нет - мне достаточно. Из ветки вышел...
А работать работу можно и нужно независимо от того хаос в космосе или нет... Учет был и без 1С - справлялись же...
Информацию от Вас получил - такой возможности в 1С нет - мне достаточно. Из ветки вышел...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот