Не удалось получить данные Монитора Портала 1С:ИТС. Не удалось проверить доступность сервиса. Ошибка клиента (403) при выполнении запроса к ресурсу (https://portal-monitor.1c.ru/rest/public/ping).
Установили новую платформу 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.2180)
Что с этим делать?
при загрузке 1С не грузится Монитор портала 1С. В журнале регистрации ошибка
Мониторинг банков.Получение событий
Если подключена интернет-поддержка, то через кэш программных интерфейсов все у всех работает. Если выйти из интернет-поддержки (или подключать ее впервые в новой конфигурации), то заново не получится подключиться, ибо POST-запрос сваливается на 403 и DDoS Guard, за которым спрятали сервер аутентификации 1С.
Из-за этого не работают сервисы ЭДО, Контрагент и т.д. Если у вас подключена интернет-поддержка - НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ее, чтобы сервисы работали.
(23) С этим согласен "О программе" под блоком "Конфигурация" - "Расширения конфигурации",
а второго просто нет - хотя раньше был в других версиях конфы БП 3.0