Не подключается интернет-поддержка из-за анти-дудосовских мер 1С. Обычному пользователю в конфигурациях на БСП с подключенной БИП показывается ошибка "Неверный логин и/или пароль", хотя логин и пароль вводится верный.
Отладкой проверил адрес, по которым проходит POST-запрос (https://login.1c.ru/rest/public/user/auth) и ответ получаю ошибку 403 с HTML-страничкой о сервисе против DDoS-атак. Соответственно не работают сервисы 1С (ЭДО, Контрагент и т.д.).
Сервис обновления 1С работает нормально. Может кто знает как обойти, хотя бы временно, эту ошибку?
Понятно, что это было вопросом времени, но из-за того, что время у нас Камчатское, то никакой поддержки получить невозможно, когда запад страны спит :-( Сутки просидели без ЭДО и прочих сервисов, где нужна авторизация ИПП.
Понятно, что это было вопросом времени, но из-за того, что время у нас Камчатское, то никакой поддержки получить невозможно, когда запад страны спит :-( Сутки просидели без ЭДО и прочих сервисов, где нужна авторизация ИПП.