После открытия смены ошибка - кассовая смена не открыта

1. Alisa.Technoservice 14.10.22 10:51 Сейчас в теме
Всем здравствуйте!

Столкнулись с такой ситуацией: Розница 2.3.10.39 открывается смена через РМК, выходит сообщение об открытии смены (В кассе смена тоже открывается). При попытке попасть в Реализацию продаж выходит сообщение, что Кассовая смена закрыта. При этом в документах Кассовые смены, их почему-то создается 2, одна на ФР, а другая без ФР и без привязки к рабочему месту (Отображается только при отсутствии параметров отбора по рабочим местам, если проверить все рабочие места ее нигде нет).

В Кассах ККМ есть 3 созданные кассы, удалить две нерабочие не могу, так как по ним есть куча документов продажи и т.п., но в них указаны другие рабочие места.

В чем может быть подвох?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. slavyan_arena 14.10.22 12:17 Сейчас в теме
Приветствую!
сталкивался с подобной проблемой
в моем случае была проблема с драйвером (АТОЛ) после обновления драйвера проблема исчезла
3. Alisa.Technoservice 14.10.22 12:53 Сейчас в теме
(2) Спасибо! Драйвер обновлен был, надо было полностью все настроить с ним, как с новой кассой
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот