Списать расходники

1. user1681573 05.10.22 19:55 Сейчас в теме
ув. Коллеги, добрый вечер! Прошу Вашего совета.
У нас есть расходные материалы такие как: этикета на товар, упаковочный ZIP пакет и т.д. подскажите пожалуйста, как мы можем правильно списывать эти расходники?
Мы раньше делали так: в комплектации создавали комплект и добавляли в него товар+этикетка+пакет, но сейчас от этого хотим уйти т.к. не очень удобно постоянно создавать комплекты, заходить в раздел комплектации и создавать эти комплекты( как мы можем еще поступить?

1С:УНФ 3.0
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user1831019 05.10.22 20:09 Сейчас в теме
То есть вы расходные материалы для собственных нужд включали в товар для продажи? Может вы туда еще работу уборщицы тети Маши включите?
А че - хороший комплект получится.

Этикетка в комплекте. Шо творится?
3. user1681573 06.10.22 10:55 Сейчас в теме
(2)А почему для собственных нужд? Это относится к товару. Ну хорошо. Тогда какое решение? Например.
4. RustamZz 06.10.22 11:17 Сейчас в теме
(3) Просто делать Перемещение на расходы, ежемесячно, по утвержденным нормам.
15. user1681573 07.10.22 23:16 Сейчас в теме
(4)Скажите пожалуйста, https://skr.sh/sGIOGkxFK25 я верно понимаю, могу скопировать это значение и просто назвать Расходы на упаковку? И просто перемещать запасы на расходы?
5. user1681573 06.10.22 15:22 Сейчас в теме
А как делать перемещение на расходы?
6. RustamZz 06.10.22 16:48 Сейчас в теме
(5)
Прикрепленные файлы:
7. user1681573 06.10.22 17:41 Сейчас в теме
Расходные материалы (этиетки, пакеты и т.д.) лучше и правильнее перемещать на расходы, верно понимаю?
(6)
8. starjevschik 06.10.22 17:43 Сейчас в теме
Зависит от того, надо вам их учитывать поштучно или нет. Проще всего не учитывать, а оплату за них сразу списывать в затраты.
9. user1681573 06.10.22 17:44 Сейчас в теме
(8)а если надо учитывать поштучно, то как быть? Нам учет их надо вести, сколько осталось и т.д.
10. starjevschik 06.10.22 21:52 Сейчас в теме
(9) ну например сделать какой-нибудь справочник, на какой товар сколько мелочевки надо, и в конце месяца списывать всю разом.
Или на основании поступлений делать комплектации, заполнить все комплектующие, это два раза кликнуть или можно сделать автоматически при проведении поступления например.
11. user1681573 06.10.22 23:03 Сейчас в теме
(10)ну мы раньше делали комплектации и создавали характеристику например (товар+расходники) и далее комплектовали.

но тут ищем более легкий способ.
16. user1681573 07.10.22 23:25 Сейчас в теме
(10)
ну например сделать какой-нибудь справочник, на какой товар сколько мелочевки надо, и в конце месяца списывать всю разом.

а можно как-то сделать, например справочник, указать, что для этой номенклатуры, нужна такая мелочевка, для другой номенклатуры, нужна другая мелочевка, и далее где-то собирается информация о проданных данных номенклатурах и в конце месяца, все разом, запустить где-то и он посчитает продали например 100 товаров, значит 100 zip пакетов и 100 этикеток списали?
17. user1826630 07.10.22 23:49 Сейчас в теме
(16) Можно. Никто не против.
18. user1681573 08.10.22 00:15 Сейчас в теме
(17)Скажите пожалуйста, https://skr.sh/sGIOGkxFK25 я верно понимаю, могу скопировать это значение и просто назвать Расходы на упаковку? И просто перемещать запасы на расходы?
20. user1826630 08.10.22 17:14 Сейчас в теме
(18) Можете. Никто не против.
19. starjevschik 08.10.22 14:52 Сейчас в теме
(16) я бы именно так и сделал, наверное
12. user1681573 06.10.22 23:12 Сейчас в теме
Что подразумевает Документ "Перемещение запасов" с видом операции "Списание на расходы" если разобраться глобально? Это условно говоря компания несет расходы и мы указываем что расходуется, верно?
13. user1681573 06.10.22 23:44 Сейчас в теме
Получается, мы поставляем продукцию на маркетплейс, для каждого товара мы используем ZIP-пакет и этикетку, как нам списывать товары пакет и этикетку? Нам нужно создать перемещение запасов с операцией "Списание на расходы"? Что выбрать в счет затратах? https://skr.sh/sGHtkLVlwy8 или вообще не верно описал и как-то по другому нужно делать? Это первое. Второе, у нас например есть коробка в которую мы упаковываем товар для отправки и есть скотч который мы используем как их тоже списывать потом? Также перемещением запасов? Или как-то по другому? Заранее благодарю.
14. user1681573 06.10.22 23:53 Сейчас в теме
Как нам вести учет, сделать производственные затраты, которые нужно отнести к определенному количеству товара к экземпляру. Например мы отгрузили комиссионеру 100 наушников, на каждые наушники мы потратили 1 ZIP-пакет и 1 этикетку. Как нам отнести 100 пакетов и 100 этикеток именно к этим 100 наушникам?
21. user1826630 08.10.22 17:16 Сейчас в теме
(14) Так отгружайте не наушники, а комплекты, раз уж вам так хочется. только скомплектуйте заранее.
А потом еще будут возвраты. Разукомплектовывать будете?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот