ув. Коллеги, добрый вечер! Прошу Вашего совета.
У нас есть расходные материалы такие как: этикета на товар, упаковочный ZIP пакет и т.д. подскажите пожалуйста, как мы можем правильно списывать эти расходники?
Мы раньше делали так: в комплектации создавали комплект и добавляли в него товар+этикетка+пакет, но сейчас от этого хотим уйти т.к. не очень удобно постоянно создавать комплекты, заходить в раздел комплектации и создавать эти комплекты( как мы можем еще поступить?
То есть вы расходные материалы для собственных нужд включали в товар для продажи? Может вы туда еще работу уборщицы тети Маши включите?
А че - хороший комплект получится.
(4)Скажите пожалуйста, https://skr.sh/sGIOGkxFK25 я верно понимаю, могу скопировать это значение и просто назвать Расходы на упаковку? И просто перемещать запасы на расходы?
(9) ну например сделать какой-нибудь справочник, на какой товар сколько мелочевки надо, и в конце месяца списывать всю разом.
Или на основании поступлений делать комплектации, заполнить все комплектующие, это два раза кликнуть или можно сделать автоматически при проведении поступления например.
ну например сделать какой-нибудь справочник, на какой товар сколько мелочевки надо, и в конце месяца списывать всю разом.
а можно как-то сделать, например справочник, указать, что для этой номенклатуры, нужна такая мелочевка, для другой номенклатуры, нужна другая мелочевка, и далее где-то собирается информация о проданных данных номенклатурах и в конце месяца, все разом, запустить где-то и он посчитает продали например 100 товаров, значит 100 zip пакетов и 100 этикеток списали?
(17)Скажите пожалуйста, https://skr.sh/sGIOGkxFK25 я верно понимаю, могу скопировать это значение и просто назвать Расходы на упаковку? И просто перемещать запасы на расходы?
Что подразумевает Документ "Перемещение запасов" с видом операции "Списание на расходы" если разобраться глобально? Это условно говоря компания несет расходы и мы указываем что расходуется, верно?
Получается, мы поставляем продукцию на маркетплейс, для каждого товара мы используем ZIP-пакет и этикетку, как нам списывать товары пакет и этикетку? Нам нужно создать перемещение запасов с операцией "Списание на расходы"? Что выбрать в счет затратах? https://skr.sh/sGHtkLVlwy8 или вообще не верно описал и как-то по другому нужно делать? Это первое. Второе, у нас например есть коробка в которую мы упаковываем товар для отправки и есть скотч который мы используем как их тоже списывать потом? Также перемещением запасов? Или как-то по другому? Заранее благодарю.
Как нам вести учет, сделать производственные затраты, которые нужно отнести к определенному количеству товара к экземпляру. Например мы отгрузили комиссионеру 100 наушников, на каждые наушники мы потратили 1 ZIP-пакет и 1 этикетку. Как нам отнести 100 пакетов и 100 этикеток именно к этим 100 наушникам?
(14) Так отгружайте не наушники, а комплекты, раз уж вам так хочется. только скомплектуйте заранее.
А потом еще будут возвраты. Разукомплектовывать будете?