Ошибка при выполнении файловой операции RuntimeCacheVersions

1. SAGerasimov 05.08.22 14:14 Сейчас в теме
На данный момент релизы такие:
Конфигурация РАРУС: Ломбард 4.0.115.2;
Платформа 8.3.19.1467.
Режим работы файловый.

А проблемы начались еще на 8.3.18 и чуть более старом релизе конфигурации.

Соберу полный анамнез.

8.3.18 стояла уже больше года, конфа не обновлялась с декабря. С декабря по май никаких проблем не было. В мае случилась беда с компом - перестали открываться любые исполняемые файлы. Комп отвозили в сервис. Что уж там делали - я не знаю, клиент сказал, что "меняли систему, сохранили все, как вы просили". Но лично я не увидел, чтобы система переустанавливалась, может восстановили версию, не знаю) просто есть факт, что были такие проблемы.

Далее в июне ко мне обратились с ошибкой в этой базе:
Ошибка при выполнении файловой операции D:\...\1Cv8.cdn

Ошибка решилась чисткой кэша и служебных файлов в папке с базой.

Потом ко мне до вчерашнего дня не обращались. Теперь ошибка такая:
Ошибка при выполнении файловой операции 'C:\Users\Пользователь\AppData\Local\1C\1cv8\9f615d5d-269a-4ed0-9644-e7033c1a3f8f\Config\RuntimeCacheVersions'


Со слов бухгалтера, ошибка возникает уже примерно месяц с некоторой периодичностью, но ей получалось ее решать то перезапуском сеанса, то через chdbfl(говорит, нагуглила такое решение, прошаренная блин), то через ТиИ со всеми галочками.

А сейчас вот ошибка просто не дает работать - может при старте сеанса вылезти(редко), может при записи объекта, может просто при открытии какой-либо формы. Причем важно, что ошибка возникает именно в разделе "Ломбард". Типовые документы проводятся, закрывается период, формируется оборотка - все без ошибок.

Что я пробовал делать: чистка кэша, перенос файла в новую папку, выгрузка/загрузка dt, размещение базы на другом физическом диске, chdbfl ошибок не выдал, соответственно обновление платформы и релиза конфигурации.

К сожалению на другом компе потестить не получится, т.к. отраслевая лицензия, будь она не ладна.

Из таких косвенных моментов, которые еще были: со слов бухгалтера, ошибка стала возникать через 3-4 дня после того, как им специалист раруса поставил новую конфигурацию "Ломбард ЕПС". Я не знаток в лицензировании раруса и без понятия, могут ли конфликтовать лицензии двух разных продуктов, но просто как факт. К слову., Ломбард ЕПС работает нормально.

Из того, что думаю попробовать:
1) Попробовать клиент-серверный вариант;
2) Поразбираться с отраслевыми лицензиями, попробовать их как-то переустановить (хотя знаю, что когда с лицензиями есть проблемы, то ошибки все-таки прямо об этом говорят.
3) Вариант, который совсем не нравится - это переустановка винды. Потому что там у них помимо баз туча всяких сертификатов ЭЦП, которые переустанавливать не хочется от слова совсем. Тут возможно промежуточным шагом будет попытка развернуть базу на другой машине с переносом лицензии. Хотя бы поймем, с базой проблема, или с компьютером.
4) Разворачивать стару копию без ошибки, переносить туда документы за период. В целом вариант ничего такой, но в предметной области не силен, кроме как обороткой проверять, корректно и до конца ли все перенеслось с точки зрения ломбарда - хз как.

Но прежде чем к этим радикальным мерам переходить, хотелось бы услышать ваши советы, может быть кто-то побеждал эту ошибку какими-то методами
Ответы
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Prikum 3 05.08.22 14:16 Сейчас в теме
(1)а выгрузить - загрузить DT не помогает?
3. SAGerasimov 05.08.22 14:17 Сейчас в теме
(2) А написал, что пробовал)
4. Prikum 3 05.08.22 14:18 Сейчас в теме
5. ishelper 05.08.22 14:38 Сейчас в теме
(1)
может быть кто-то побеждал эту ошибку какими-то методами
Учу пользоваться Гуглем. Дорого!

https://forum.infostart.ru/forum33/topic209601
https://forum.infostart.ru/forum9/topic201794
https://forum.mista.ru/topic.php?id=857396

Конечно, именно 8.3.12.1685 уже не взлетит, по попробовать подобрать версию платформы стоит, ИМХО.
6. SAGerasimov 05.08.22 14:52 Сейчас в теме
(5)
Спасибо) Эти темы я видел, там проблема возникает не на ровном месте, а при обновлении конфы/платформы. У нас же эта платформа пару лет уже стоит, а в связке с новым релизом более полугода проблемы не было. Плюс платформу я-таки поменял, ошибка осталась.
Можно конечно еще поперебирать платформы, спору нет. Попробую, если иных советов не последует.

Ну кстати в одной из этих тем пишут, что проблема решилась созданием нового юзера. Вот это можно попробовать)
7. SAGerasimov 05.08.22 17:25 Сейчас в теме
(1) Попробовал на 20 платформе и 21 - ошибка сохраняется, попробовал создать нового пользователя - ошибка сохраняется.
8. ishelper 05.08.22 18:13 Сейчас в теме
(7)
ошибка сохраняется
Ну, тогда только обращаться в Рарус, как советовали на Мисте.

Кстати, там тоже фигурирует рарусовская разработка - случайное совпадение? Не думаю... ;-)
9. SAGerasimov 06.08.22 12:59 Сейчас в теме
(8) Тоже не думаю, что совпадение) Но эти жуки обязательно запросят сначала ИТС отраслевой купить, а потом еще почасовку выкатят.
10. SAGerasimov 06.08.22 15:51 Сейчас в теме
Пока проблема решилась переходом на клиент-серверный вариант.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот