НЕ работает заполнение контрагента по ИНН БП 3.0

1. German_Tagil 43 22.07.22 07:25 Сейчас в теме
При нажатии на кнопку "Заполнить по ИНН" просит подключится к Интернету.
ввожу логин и пароль.отрабатывает одного контрагента и все
при повторном нажатии кнопки опять запрашивает подключение к Интернету
Регистр КЭШ программных интерфейсов чистил
И еще была смена пароля при доступе к ИТС
ИтС обращение есть
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. German_Tagil 43 22.07.22 08:05 Сейчас в теме +0.2 $m
8. ybatiaev 58 21.11.22 17:32 Сейчас в теме
(6)
(2)И? Опишите решение. У нас тоже как бы всё сломалось. Проверка идёт и есть надпись, что "Контрагент есть в базе ФНС", а вот заполнения реквизитов нет. На другой работе есть заполнение. Всю башку уже сломал (((((
3. waitklassik 22.07.22 08:27 Сейчас в теме
Сам спросил сам решил=) Ты хоть напиши в чем проблема была может кому ни будь пригодится=)
4. German_Tagil 43 22.07.22 10:02 Сейчас в теме
(3) Надо обязательно ввести логин и пароль в монитор портала 1С
иначе не взлетит для БП 3.0
У нас отчетность по НДС - пароль поменяли вот и прыгал.....
А с понедельника я в отпуске.....
9. ybatiaev 58 21.11.22 17:38 Сейчас в теме
(4)а у нас пароль не меняли. Монитор работает
5. Wassily 24.08.22 11:44 Сейчас в теме
С понедельника сервис "1с-Контрагент" перестал работать, пишет "не удалось найти данные для заполнения реквизитов"
Причем пароли не меняли, сервис оплачен, лимит не достигнут. Конфа БП 3.0.112.34

Проверка доступа к веб-сервису успешно проходит
Регистр "Кэш программных интерфейсов" чистил.

База, где сервис не работает, серверная, а на файловой копии сервис работает.
Встречался кто-нибудь с таким?
6. Online-Ufa 24.08.22 11:56 Сейчас в теме
Для работы 1С:Контрагент должен быть доступ к ресурсам:
npchk.nalog.ru
api.orgregister.1c.ru
api.taxregister.1c.ru
api.orgaddress.1c.ru
api.registrationservices.1c.ru

+ возможно необходимо установить патч EF_00_00447194

Также учитывайте:

- При файловом варианте работы доступ осуществляется с клиентского ПК пользователя, а в клиент-серверном режиме - со стороны сервера 1С:Предприятия.
- Если соединение с интернетом проходит через прокси-сервер, необходимо разрешить прямой доступ в обход прокси для используемых серверов, а также настроить авторизацию на прокси-сервере в 1С для передачи данных.
- Если в системе настроена проверка SSL - ее необходимо отключить.
10. ybatiaev 58 21.11.22 17:42 Сейчас в теме
(6)Добрый день! У нас 8.3.22.1704, бух 8.3.122.97.
Кнопка "Заполнить по ИНН" не работает ( пишет "Не удалось найти данные для заполнения..."
Хотя есть надпись "Контрагент есть в базе ФНС"

Есть ли какие порты к указанным Вами адресам?

Что делать?
7. Wassily 26.08.22 11:25 Сейчас в теме
Проблема решена.

18.08.2022 у службы 1с:Контрагент сменились корневой и промежуточный сертификаты
Написал в техподдержку, они прислали новые сертификаты, импортировал их через консоль и все заработало.
Также новые сертификаты можно скачать на globalsign.com
11. German_Tagil 43 22.11.22 07:49 Сейчас в теме
(10) Странно - у нас все не работало пока был глюк с серверами 1С
Заработало часов в 13 по нашему
12. user1089020 22.11.22 11:05 Сейчас в теме
(11)На прошлой неделе этот сервис у нас тоже не работал, хотя было соединение с интернетом и лимит запросов был далеко не исчерпан. Сейчас все работает.
13. ybatiaev 58 22.11.22 21:52 Сейчас в теме
(12) разобрались, лимит. Именно лимит был исчерпан. Первый раз с этим столкнулся. Привык, что заполняется и заполняется ))))))
14. K_Kulikov 09.02.23 13:42 Сейчас в теме
У нас до сих пор проблема, причем у некоторых пользователей которые подключаются через тонкий клиент. Пока решаем следующим образом, тот у кого работает функционал, заходит в справочник Контрагенты, создает карточку, вводит ИНН, система распознает и после этой операции у пользователя где была проблема начинает работать функционал. Но это на несколько часов.(((

Обращались в 1С, сертификат новый на сервер установили, как выше в теме доступы к API проверили.
15. move 07.10.23 15:30 Сейчас в теме
(14) У нас точь в точь такая же ситуация!
Проблема, только у пользователей которые подключаются через тонкий клиент.
Удалось разобраться и решить?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот