Ошибка режима доступа к файлу базы данных 1Cv8.1CD

1. SpiritASN 24.06.22 09:14 Сейчас в теме
При запуске базы данных у одного пользователя выходит ошибка:
===
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/login:
по причине:
Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка режима доступа к файлу базы данных 1Cv8.1CD
по причине:
Ошибка режима доступа к файлу базы данных 1Cv8.1CD
===

База данных БГУ 2.0
У одного пользователя выходит такая ошибка, у других ошибки нет.
С другими базам данных пользователь может работать.
База данных находиться на сервере ОС Windows Server 2008 R2
Доступ к базе данных есть для всех пользователей общий. Даже отдельно прописал.
Антивирус отключал - не помогает.
Кэш чистил - не помогает.
Сеанс пользователя отключал и сервер перезагружал.

Не могу понять в чем причина. Помогите!
По теме из базы знаний
Найденные решения
12. SpiritASN 24.06.22 16:48 Сейчас в теме
Проблема была в ошибочной записи доступа к данной папке базы в учетных файлах пользователя папки Users. Простым копированием папки базы и переименованием обратно решилась проблема. Т.е. копированная база не имеет ошибочных записей доступа.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. petleon 9 24.06.22 09:32 Сейчас в теме
(1) 100% кэш, требуется удалить базу из списка у пользователя (делать у пользователя на рабочем месте), а затем снова добавить. Ошибка свидетельствует о некорректности таблицы при восстановлении из кэша...
5. SpiritASN 24.06.22 11:08 Сейчас в теме
(2) Кэш удалял, прописывал команду чистки кэша перед запуском, базу из списка у пользователя на ПК удалял и заново прописывал. не помогает.
3. Verdad 84 24.06.22 09:39 Сейчас в теме
Я бы протестировала базу. Но в похожей ситуации обычно помогает выйти всем пользователям из базы и снова зайти.
6. SpiritASN 24.06.22 11:11 Сейчас в теме
(3) пока не тестировал базу, в обед протестирую. Вчера после работы,когда все вышли пробовал заходить пользователем и сервер перезагружал. Не помогло.
9. SpiritASN 24.06.22 12:38 Сейчас в теме
(3) Протестировал базу - не помогает. Все таки ошибка где то в пользовательских файлах на сервере.
4. Online-Ufa 24.06.22 11:00 Сейчас в теме
Для начала локализуйте проблему.
Выясните проблема у пользователя 1с, пользователя Windows или дело в конкретном ПК.
7. SpiritASN 24.06.22 11:23 Сейчас в теме
(4) Да, проблема именно у пользователя на ПК. На другом ПК пользователь может заходить под своим именем. И проблема именно на одной базе. В другие базы можно зайти. Проблема именно с учетной записью на сервере.
Недавно переносил базы и пользовательские папки на другие диски: ОС - 1-ый диск, базы - 2-ой диск, пользовательские файлы - 3 диск.
Папки Users перекинул на другой диск и настроил в регистре новое расположение. В конфигурационных файлах 1С прописал новый путь сохранения кэша туда же.
Все работало, но именно данный пользователь был в отпуске и возможно какая то ошибка могла возникнуть при переносе пользовательских файлов на другой диск. И обнаружили ошибку только сейчас.
8. SpiritASN 24.06.22 11:35 Сейчас в теме
(7) Заново перенес пользовательские файлы. Не помогло.
10. Online-Ufa 24.06.22 13:08 Сейчас в теме
(8) На проблемной машине под учеткой проблемного пользователя элементарно попробуте создать любой новый файл
11. SpiritASN 24.06.22 13:15 Сейчас в теме
Уже не знаю что делать. Хоть нового пользователя в домене создавать. Это конечно топорное решение. Настройки и пароли нужно будет переносить.
Кэш 1С чистил. Может еще какие нибудь записи к определенной базе есть?
Может есть решение?
12. SpiritASN 24.06.22 16:48 Сейчас в теме
Проблема была в ошибочной записи доступа к данной папке базы в учетных файлах пользователя папки Users. Простым копированием папки базы и переименованием обратно решилась проблема. Т.е. копированная база не имеет ошибочных записей доступа.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот