Обмен УНФ и Мобильная Касса

1. user1490038 14.06.22 16:26 Сейчас в теме
Доброго времени суток. Возникла следующая проблема. 10.06.22 касса АТОЛ Сигма с 1С:Мобильная Касса перестала передавать и принимать данные из 1С:Фреш УНФ. При синхронизации 1С:Мобильная касса, после долгого ожидания, выдаёт сообщение об ошибке. Фото с ошибкой прилагаю. Уважаемые знатоки, подскажите как починить синхронизацию. Спасибо заранее!!!
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
4. user1490038 29.06.22 10:10 Сейчас в теме
В поддержке мобильной кассы настоятельно порекомендовали перейти на формат обмена Enterprise DATA. В целом помогло, обмен восстановился, но (куда же без НО) не выгружались новые цены на некоторые товарные позиции. С ценами решили просто, в ручную назначили их по новой из карточки номенклатур.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. Axeeel 24.06.22 15:22 Сейчас в теме
Решили проблему?
Пишет всё то же самое, слово в слово.
Поддержка во Фреше говорит, что не в курсе как это исправить.
2. XAKEP 14.06.22 20:08 Сейчас в теме
1С:Фреш УНФ.

нет поддержки ?
4. user1490038 29.06.22 10:10 Сейчас в теме
В поддержке мобильной кассы настоятельно порекомендовали перейти на формат обмена Enterprise DATA. В целом помогло, обмен восстановился, но (куда же без НО) не выгружались новые цены на некоторые товарные позиции. С ценами решили просто, в ручную назначили их по новой из карточки номенклатур.
5. user1490038 29.06.22 10:13 Сейчас в теме
Да, совсем забыл!!! Вот инструкции по переходу на формат ED, если кому понадобится.
Прикрепленные файлы:
От поддержки.pdf
Инструкция.pdf
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот