Доброго времени суток. Возникла следующая проблема. 10.06.22 касса АТОЛ Сигма с 1С:Мобильная Касса перестала передавать и принимать данные из 1С:Фреш УНФ. При синхронизации 1С:Мобильная касса, после долгого ожидания, выдаёт сообщение об ошибке. Фото с ошибкой прилагаю. Уважаемые знатоки, подскажите как починить синхронизацию. Спасибо заранее!!!
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- 1С:Управление нашей фирмой 8 (УНФ) - цена на версии ПРОФ и базовая от 5700 руб.
- Комплексное решение для малого бизнеса: 1С:УНФ + онлайн-касса "ШТРИХ-МPAY-Ф"
- 1С:Касса облачное приложение (программа для ПК) цены от 2 400 руб.
- Загрузка чеков в 1С из ФНС в документы БП, УНФ, ERP, КА и УТ
- Мобильные приложения 1С: зачем они бизнесу? Обзор + 7 идей применения
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
В поддержке мобильной кассы настоятельно порекомендовали перейти на формат обмена Enterprise DATA. В целом помогло, обмен восстановился, но (куда же без НО) не выгружались новые цены на некоторые товарные позиции. С ценами решили просто, в ручную назначили их по новой из карточки номенклатур.
Да, совсем забыл!!! Вот инструкции по переходу на формат ED, если кому понадобится.
Прикрепленные файлы:
От поддержки.pdf
Инструкция.pdf
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот