Найденные решения
(15) Кэш есть не только клиентский, но и серверный, а на клиент-серверных базах проблемы с интерфейсом часто возникают именно на стороне сервера, а не на клиенте. Для решения иногда достаточно просто перезапустить службу сервера 1С. Если не помагает, то вручную удалить временные файлы сеансовых данных.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
У меня типовая ЗУП 3.1.22.48 под админом с полными правами выглядит точно также, как на втором скрине
Предполагаю, что дополнительные пункты в панели разделов на первом скрине были добавлены через расширение, которое отвалилось.
Предполагаю, что дополнительные пункты в панели разделов на первом скрине были добавлены через расширение, которое отвалилось.
(2)У вас как минимум есть "Отчетность, справки", "Охрана труда" включается галочками в "Настройки" -> "Охрана труда". У меня галочки стоят, но раздела всё равно нет. "Иностранные работники" и "Модосмотры" у вас в типовой и не будут, они добавлены расширениями.
(15) Кэш есть не только клиентский, но и серверный, а на клиент-серверных базах проблемы с интерфейсом часто возникают именно на стороне сервера, а не на клиенте. Для решения иногда достаточно просто перезапустить службу сервера 1С. Если не помагает, то вручную удалить временные файлы сеансовых данных.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот