После перезагрузки серверов, возникла ошибка File=D:\Jenkins\ci_builder2\WindowsBuild2_9NJW90XV8943\Platform\src\rserver\src\ClusterDistrib.cpp(1119)

1. AlexandrSmith 69 23.03.22 16:47 Сейчас в теме
После перезагрузки серверов, возникла ошибка. Пользователи не могу войти в базы. Не все, многие вошли, не входит небольшое число пользователей.

Сеанс отсутствует или удален
ID=909b5b6e-c8a0-4dfd-bab3-e11ab0dede9f, File=D:\Jenkins\ci_builder2\WindowsBuild2_9NJW90XV8943\Platform\src­\rserver\src\ClusterDistrib.cpp(1119)
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
2. uriah 18 23.03.22 18:08 Сейчас в теме
(1)
После перезагрузки серверов, возникла ошибка. Пользователи не могу войти в базы. Не все, многие вошли, не входит небольшое число пользователей.


в конфигураторе "Администрирование" > "Параметры информационной базы" проверьте значение параметра "Время завершения спящего сеанса".
arsentevpva; AlexandrSmith; +2 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. uriah 18 23.03.22 18:08 Сейчас в теме
(1)
После перезагрузки серверов, возникла ошибка. Пользователи не могу войти в базы. Не все, многие вошли, не входит небольшое число пользователей.


в конфигураторе "Администрирование" > "Параметры информационной базы" проверьте значение параметра "Время завершения спящего сеанса".
arsentevpva; AlexandrSmith; +2 Ответить
3. AlexandrSmith 69 30.03.22 17:18 Сейчас в теме
(2) Не хотел вас разочаровывать, но ситуация такая:

1) Время действительно выставлено было очень маленькое по сравнению со стандартным (10 сек - 86 400 сек).
2) Все пропало само собой без увеличения интервала, потому что не находил ключ.
4. AlexandrSmith 69 30.03.22 17:18 Сейчас в теме
(2) Можно считать, что вы правы, однако проблема в том, что ключ не находился.
5. user1810121 06.07.22 11:14 Сейчас в теме
Доброго дня.

Коллеги такая же ситуация: ID=aa0ad3c5-9ea6-4a0f-a09c-da9d0683e8fb, File=D:\Jenkins\ci_builder\WindowsBuild2_XGCGGQ1A62EB\Platform\src\­rserver\src\ClusterDistrib.cpp(1119)

Ошибка возникает после чистки кеша со стороны клиента. Со стороны сервера при этом зависшие сеансы есть, а подключений нет.
В общем третий месяц бьемся со специалистами из БИТа.
maksa2005; +1 Ответить
6. tank68 17 03.08.22 13:34 Сейчас в теме
(5) Подскажите, какая версия платформы?
7. AlexandrSmith 69 03.08.22 13:58 Сейчас в теме
(5) (6) Мне решение помогло вот это.(2)
8. user831788 23.12.22 12:19 Сейчас в теме
У меня ошибка вылезала через несколько секунд при заходе в 1С-отчетность. Помогла чистка кеша, на всякий случай дал права пользователю на реестр криптопро. Система Win7 x64, толстый клиент, платформа 8.3.19.1726 x86 и x64, сервер SQL, база ЗиК 3.1.23.257 (все патчи поставлены). Причем на тонком было всё норм...
9. andrey1508 109 07.06.24 08:49 Сейчас в теме
Помогла очистка кэша сервера 1С

Чтобы очистить кэш сервера 1С, выполните следующие шаги:

Подключитесь к серверу 1С из-под пользователя с правами администратора и запустите штатное приложение «Службы». Найдите в списке службу с названием «1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)» и остановите её.

Найдите папку, в которой находятся файлы кэша сервера 1С. Откройте папку «C:\Program Files\1cv8», перейдите в каталог «srvinfo» и найдите папку, начинающуюся с «reg_». По умолчанию она будет называться «reg_1541». Нас интересует папка, начинающаяся с префикса «snccntx». Зайдите в неё и удалите файл «snccntx.0000001B.dat» и файл «snccntx.dat».

После очистки кэша сервера необходимо запустить службу 1С. Зайдите в штатное приложение «Службы», найдите «1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)» и запустите её.
An-Aleksey; +1 Ответить
10. An-Aleksey 64 02.08.24 15:43 Сейчас в теме
11. user2103203 28.08.24 09:03 Сейчас в теме
Спасибо!!!!! Действующий способ избавиться от ошибки сервера 1с D:\Jenkins\ci_builder.....
У меня данное произошло после сбоя питания. Берегите сервера, используйте бесперебойники.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот