Числится алкоголь, но отсутствуют марки

1. user1578858 12.01.22 11:44 Сейчас в теме
Все доброго дня. Обнаружила расхождения между данными ЕГАИс и программой. В декабре получили 20 бут новой водки. по 1 справке.. По данным программы вся водка продана. В ЕГАИС на остатках висит 1 бутылка. По этой справке делаю запрос на наличие марки остаточной. В отчете все 20 марок отсутствуют. А бутылка все равно числится. Случай не совсем единичный, только по 1 магазину, за период конец декабря-начало января, но зато несколько позиций стразу. как списать из 1 регистра алкоголь с отстутствующей маркой-не могу разобраться. И куда обращаться -не знаю.
По теме из базы знаний
Найденные решения
6. user1203706 13 12.01.22 13:59 Сейчас в теме
(5) просто трольте сотрудников рара на их форуме в ветке продуктивного контура, создайте там ветку и апайте её каждый день.
Особо не помогает, но хоть кого то в раре взбадривает.
А проблема с кривыми останками у них была всегда, еще при Гущанском.
Просто раньше её быстрее решали, а щас на самотёк всё пустили и обращения в ЛК рассматривают месяцами.
Так что, добро пожаловать в клуб forum.fsrar.ru
user1578858; vgv8; +2 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
7. user867197 14.01.22 16:00 Сейчас в теме
(1)в service.fsarar.ru линия поддержки исправят
8. vgv8 24.01.22 10:10 Сейчас в теме
(7)
service.fsarar.ru

такого майта нет
9. user1203706 13 24.01.22 12:17 Сейчас в теме
2. ElenaRomanets 12.01.22 13:02 Сейчас в теме
В паспорте марке действительно написано, что марка продана? Какая программа товароучетная?
3. user1578858 12.01.22 13:28 Сейчас в теме
(2) Я работаю в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1229). Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.282) . . Продажи в рознице идут через Фронтол. Обмен данными стабильный и регулярный.
Делаю запрос в ЕГАИС по справке 2. Оттуда возвращается обычно список марок, которые были по этой стравке и их статус : либо в наличии, либо отсутствует. В данном случае 20 марок по справке и все 20 Отсутствуют
По факту в розничной точке тоже все продано. Можно было бы предположить, что ошибка где-то раньше была. Но данный алкоголь получили впервые и всего 1 ящик.
4. user1203706 13 12.01.22 13:48 Сейчас в теме
(0)
Если запрос остатков в 1 регистре по этой справке не нулевой, а запрос марок в регистре 3 нулевой - то писать обращение в ЛК service.fsrar.ru в разделе техническая поддержка.
Там написать обращение в разделе Егаис с описанием проблемы. Исправляют от 3 часов до нескольких месяцев. Как карта ляжет.
5. user1578858 12.01.22 13:52 Сейчас в теме
(4) до 3-х месяцев.... Спасибо. Тогда время есть, а то я 2 дня назад написала туда - и тишина.. Начала искать другие пути.
6. user1203706 13 12.01.22 13:59 Сейчас в теме
(5) просто трольте сотрудников рара на их форуме в ветке продуктивного контура, создайте там ветку и апайте её каждый день.
Особо не помогает, но хоть кого то в раре взбадривает.
А проблема с кривыми останками у них была всегда, еще при Гущанском.
Просто раньше её быстрее решали, а щас на самотёк всё пустили и обращения в ЛК рассматривают месяцами.
Так что, добро пожаловать в клуб forum.fsrar.ru
user1578858; vgv8; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот