перешли на формат 1.2 (касса РР электро 04ф) прошивка 26.08.21 драйвер поставили 5.16.0.874 , установили компоненту в 1с , касса подключилась и пробивает обычные чеки , но когда пробиваем товары с маркировкой пишет "Произошла ошибка проверки средствами ккт по причине : драйвер не поддерживает операцию " , в самом драйвере проверяю признак торговли маркированными товарами 1.2 стоит Да , а в 1с при подключении кассы в фискальных данных пишет Нет , все фото во вложении , как исправить эту ситуацию?
(3)Релиз 2.3.9.42 и платформа стоит 8.3.19.12.64 , захожу в подключаемое оборудование , изменение параметров регистрации - смена реквизитов пользователя и там даже нет маркированный товар указать и ФФД 1.2 горит красным и все , хотя прописывает везде 1.2, фото во вложении
(1)В драйвере - состояние - Длинный запрос - значение "Версия ПО?"
В 1С отладка - МенеджерОборудованияВызовСервера - РевизияИнтерфейса - какая? (РевизияИнтерфейса = 3003;)
Там же при фискализации - если 3003, то 1162 заполняется, если больше - 1163 (причем нужен полный код маркировки с криптохвостом и спец/управляющими символами).
Если ПараметрыФискализации.РевизияИнтерфейса > 3003 Тогда
ЗаписьXML.ЗаписатьНачалоЭлемента("GoodCodeData");
ЗаписьXML.ЗаписатьАтрибут(ДанныеКодаТовара.НаименованиеРеквизита, XMLСтрока(ДанныеКодаТовара.ШтрихкодBase64));
ЗаписьXML.ЗаписатьКонецЭлемента();
Иначе
...
(9) Драйвер добавил, но товары с маркировкой так и не хотят продаваться, "Произошла ошибка проверки средствами КТТ по причине: Драйвер не поддерживает операцию".
(9) выбираем 34 и все равно такая же ошибка(((((
И на драйвере, который в 1С предопределенный и на подгруженном (34) все равно пишет: Драйвер не поддерживает операцию
ККМ Штрих-Онлайн.
Прошили на ФФД 1.2
Установили новый драйвер ККТ в 1С (из поставки драйвера Штрих)
Добавили новый ККТ с передачей данных.
При попытке пробить чек возникла указанная ошибка.
"Произошла ошибка проверки средствами ККТ по причине: Драйвер не поддерживает операцию"
Флаг поддержки маркировки в ККТ установлен.
Оказалось, что
1. Смена привязывается не только к Касса ККМ, но и к устройству (элементу Подключённого оборудования).
2. Забыли сменить устройство ККМ в справочнике Касса ККМ.
Для решения проблемы:
1.1. Вернули обратно [V] Устройство используется для старого драйвера.
1.2. Закрыли смену ККМ.
2.1. Отключили "Устройство используется для старого драйвера".
2.2. Изменили Подключенное оборудование в Касса ККМ.