Не приходят уведомления из ЕГАИС (1С Розница 2.3)
Добрый день уважаемые пользователи. Проблема возникла буквально недавно, возможно связанная с выходом нового УТМ 4 версии. Так вот может кто сталкивался с этим.
Ситуация такая: поставщик отправляет нам товар и ТТН, мы принимаем все и отправляем уведомление о приемке товара, поставщик в свою очередь отправляет ответное уведомление о том что теперь алкоголь наш, но вот именно это уведомление не доходит и в 1С Розница 2.3 стоит в статусе не подтверждено + статус самого документа К подтверждению (обрабатывается ЕГАИС).
Буду очень благодарен за помощь,не понимаю куда копать, если УТМ сам работает без проблем. Думал это со стороны поставщиков, но нет, у них у всех все подтверждено... Грешить сразу на 3 компании думаю нет смысла.
Ситуация такая: поставщик отправляет нам товар и ТТН, мы принимаем все и отправляем уведомление о приемке товара, поставщик в свою очередь отправляет ответное уведомление о том что теперь алкоголь наш, но вот именно это уведомление не доходит и в 1С Розница 2.3 стоит в статусе не подтверждено + статус самого документа К подтверждению (обрабатывается ЕГАИС).
Буду очень благодарен за помощь,не понимаю куда копать, если УТМ сам работает без проблем. Думал это со стороны поставщиков, но нет, у них у всех все подтверждено... Грешить сразу на 3 компании думаю нет смысла.
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
С этими актами ничего сделать не удалось, но могу сказать что нужно сделать:
1) Обновить драйвера рутокена для Егаис до последней версии
2) Получить новый PKI ключ, через УТМ все делается легко.
3) Поменять статус вручную у накладной и так же все марки которые есть поставить в статус "В наличии"
Почему так получилось одному ЕГАИС-у известно, дальше накладные были без проблем.
1) Обновить драйвера рутокена для Егаис до последней версии
2) Получить новый PKI ключ, через УТМ все делается легко.
3) Поменять статус вручную у накладной и так же все марки которые есть поставить в статус "В наличии"
Почему так получилось одному ЕГАИС-у известно, дальше накладные были без проблем.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
С этими актами ничего сделать не удалось, но могу сказать что нужно сделать:
1) Обновить драйвера рутокена для Егаис до последней версии
2) Получить новый PKI ключ, через УТМ все делается легко.
3) Поменять статус вручную у накладной и так же все марки которые есть поставить в статус "В наличии"
Почему так получилось одному ЕГАИС-у известно, дальше накладные были без проблем.
1) Обновить драйвера рутокена для Егаис до последней версии
2) Получить новый PKI ключ, через УТМ все делается легко.
3) Поменять статус вручную у накладной и так же все марки которые есть поставить в статус "В наличии"
Почему так получилось одному ЕГАИС-у известно, дальше накладные были без проблем.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот