После закрытия кассы, касса не открывается "При открытии кассы ошибка, смена не открыта и ниже по данной кассе уже есть касса"
Здравствуйте! В общем смена закрывается нормально и на кассе выходит отчет о закрытии. но когда пытаюсь сразу открыть или потом то "При открытии кассы ошибка, смена не открыта и ниже по данной кассе уже есть касса". В списке смен кассовая смена закрыта. И когда пытаюсь открыть и закрыть всегда ошибка. Касса Fprint-55 Atol. 1c Розница. Пробовал смену закрывать на кассе, не помогло. И теперь каждый день мне приходится через обработку групповое изменение реквизитов открывать одну и ту же последнюю смену. Кто нибудь сталкивался с таким, подскажите как исправить данную ошибку
Прикрепленные файлы:




По теме из базы знаний
- 54-ФЗ и Разрешительный режим. Обработки для подключения онлайн-касс к 1С (поддержка Маркировки) + Эмулятор + ФФД 1.2
- Автоматизация МСФО, ВЭД, опыт внедрения за рубежом
- Загрузка всех онлайн-чеков с сервиса проверки чеков ФНС (налоговой) – обработка для получения данных о покупках по чекам онлайн-касс с загрузкой в Авансовый отчет
- Одна ККТ для розничного магазина и Интернет-сайта
- Загрузка чеков из ФНС в документы 1С:БП, УНФ, ERP, КА и УТ
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2)была севшая батарейка на компе, ее заменил. Батарейка севшая была давно. с неделю или две и кассир каждое утро устанавливал дату так как не мог открыть кассу. Потом появилась эта проблема, потом поменял батарейку, но проблема осталась. Проблема началась после того как попробовал обновить очень старую розницу. но она не обновилась. Коллеги говорят что у меня касса как будто после закрытия сразу открывает кассу, завтра попрошу клиента отправить фото чека о закрытии смены
(3)
надо чтобы время на кассе и компьютере были одинаковые, синхронизируйте через драйвер и попробуйте закрыть/открыть
была севшая батарейка на компе, ее заменил. Батарейка севшая была давно. с неделю или две и кассир каждое утро устанавливал дату так как не мог открыть кассу.
надо чтобы время на кассе и компьютере были одинаковые, синхронизируйте через драйвер и попробуйте закрыть/открыть
(3)
Проблема началась после того как попробовал обновить очень старую розницу. но она не обновилась.
можно перенести данные в новый релиз - регистр сведений штрихкоды , цены номенклатуры , справочник номенклатура и начать с чистого листа ,можно и остатки перенести, для этого не нужно быть программистом
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот