Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой. Клиент узнал что он пол года не отправлял чеки через офд. подключил новый офд ему и чеки начали уходить(было 844 чека, на момент отключения кассы от сети стало 666) и клиент решил отвезти кассу в магазин, привезя в магазин чеки перестали отправляться. Удалил все старые драйверы 8 и 9. Проблема не решилась, служба EoU работает. Перезагрузка тоже не помогла. Переустанавливал EoU EthOverUsb тоже не помогло. Через время статус некоторых сообщений поменялся, но кол-во чеков так же осталось на 666))) Подскажите пожалуйста как решить данную проблему
Клиент узнал что он пол года не отправлял чеки через офд. подключил новый офд ему и чеки начали уходить(было 844 чека, на момент отключения кассы от сети стало 666) и клиент решил отвезти кассу в магазин, привезя в магазин чеки перестали отправляться.
(2)когда касса находилась у него дома тест с офд был норм, сейчас нет возможности проверить. Подключен по удаленке, а отчет выйдет на кассе. Как-нибудь по другому можно проверить?
когда касса находилась у него дома тест с офд был норм, сейчас нет возможности проверить. Подключен по удаленке, а отчет выйдет на кассе. Как-нибудь по другому можно проверить?
(22) Проверьте настройки EthernetOverRS
4. Интерфейс EthernetOverRS.
Установить на ПК утилиту com0com.
4.1. Перейти к папке «com0com», которая должна быть предварительно сохранена на ПК.
На 64-х разрядных версиях Windows, перед установкой утилиты com0com, необходимо отключить
проверку цифровой подписи драйверов.
https://spb-kassa.ru/instrukcii/атол_90ф/Диагностика%20соединения%20с%20ОФД.pdf
26.
G_101381175012933796606
13.07.21 08:42 Сейчас в теме
(1)Здравствуйте, с таким вопросом попробуйте обратиться в тех поддержку https://www.atol.ru/contacts/partner/ когда возникают, какие то трудности я обращаюсь сюда.
(20) мне сказали что пока все чеки не уйдут я не смогу сделать перерегистрацию, поэтому надо было поменять настройки в свойствах. Я пробовал разные настройки EoU, EOT с каждой настройкой по часу по пол часа стояло и чеки не уходили
(27) если у вас оператор - Платформа ОФД, нужно зайти в ЛК и проверить реквизиты кассы, точнее номер ФН, если в ЛК он другой, нужно его поменять в ЛК, через какое-то время передача заработает. Также проверить в ЛК, статус ККТ (может она заблокирована и проч.) + оплату.
p.s. если была замена ФН, проверить в ЛК ФНС, что данные перерегистрации введены