Сканер не корректно сканирует код дата-матрикс при подключении по RDP?
Здравствуйте! Имеется компьютер который подключается по RPD. Столкнулся с такой проблемой не получается сопоставить марку с номенклатурой, потому что код маркировки не корректно сканируется на RDP. Т.е. он часть символов сканировал как будто нажата клавиша shift. Проверял на сайте честного знака и там тоже сканирует неправильно(открывал браузер на RDP), но когда проверял сканер на локальном компе и в блокноте, и в браузере то он сканирует дата-матрикс нормально. Сканер GlobalPos после того как сделали данную настройку(при подключении по RDP выбрали использовать сочетание клавишь на удаленном компьютере) сканер стал сканировать лучше, но в 1с он по прежнему сканировал с ошибкой. Т.е. он начал сканировать через раз. Как выяснилось он сканировал дата-матрикс(код маркировки) частями, сначала сканировал половину кода потом другую. Вот скриншот, последние сканированные коды
Прикрепленные файлы:
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) скрин настроек не знаю как сделать. конфигурация 1с ут. Настройку делал по заводской инструкции и через поддержку. На другом форуме подсказали следующее. Переходите на режим подключения сканера через ком порт. С gs1 есть такая проблема с клавиатурными сканерами.
Просто он изначально был на ком порте
Просто он изначально был на ком порте
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот