Здравствуйте. Зарплата и управление персоналом (базовая), редакция 3.1 (3.1.17.138)
Договор аренды нежилого помещения со сторонним физ лицом. Это не сотрудник, для него не подходит 76.10 Только 76.09 (чтоб при выгрузке в основную 1С был среди контрагентов, а не сотрудников) Нужно чтоб это начисление попадало в 6-НДФЛ. Как это реализовать в 1с ЗУП?? Не могу найти, где задаются проводки по начислениям.
Меню: Банк и касса – Банк – Платежные поручения.
Кнопка "Создать".
Вид операции выбрать из списка – "Перечисление сотруднику по договору подряда". Этот вид операции в программе предназначен для формирования проводки со сч.76.10 "Прочие расчеты с физическими лицами".
В поле "от" – проставить дату платежного поручения.
В поле Сотрудник – выбрать из справочника "Физические лица" нужного человека. Если еще не добавляли в справочник новое физическое лицо, то кнопкой "Создать" добавить нового человека. Сразу введите его банковский счет, чтобы он автоматически отображался в поле "Счет получателя".
Статья ДДС заполняется программой автоматически "Оплата товаров, работ, услуг, сырья и иных оборотных активов". При необходимости статью ДДС можно изменить.
"Сумма платежа" – введите сумму за вычетом НДФЛ, в примере – 8 700 руб.
"Вид платежа" и "Очередность" заполняются автоматически, при необходимости можно изменить.
"Назначение платежа" – дополняется (изменяется) при необходимости.
"Состояние" – выбирается из списка. Если оплата еще не прошла, можно выбрать "Подготовлено". Если оплата прошла по банковской выписке, то выбирается состояние "Оплачено".
Для регистрации оплаты формируется документ "Списание с расчетного счета" по гиперссылке "Ввести документ списания с расчетного счета". В этом документе все поля заполнены по умолчанию из документа-основания, т.е. платежного поручения. Проверьте и при необходимости измените дату документа. Если оплата по банковской выписке еще не прошла, снимите галочку "Подтверждено выпиской банка". При регистрации банковской выписки и для формирования проводок ее нужно установить (рис. 3).
Кнопка "Провести и закрыть" .
"
(4)Но когда оплачиваю ему, то можно выбрать либо из сотрудников по договору подряда либо контрагенты (что правильно) Так вот в контрагенты он не попадает, только в сотрудники. И никакой это не договор подряда
(5)"Для регистрации выплат по договору аренды помещения организации предназначен документ Начисление прочих доходов. Этот документ регистрирует выплаты различных доходов вне рамок трудовых отношений. Регистрация выплат этим документом производится исключительно с целью исчисления НДФЛ и/или страховых взносов и отражения их в соответствующей отчетности. Также эти суммы учитываются при формировании данных для отражения зарплаты в бухгалтерском учете. По зарегистрированным суммам не образуется задолженность организации перед получателями таких доходов, т.е. они не учитываются ни при заполнении ведомостей на выплату зарплаты, ни при формировании аналитических отчетов по зарплате. Предполагается, что все денежные расчеты вне рамок трудовых отношений производятся в бухгалтерской программе."
(8) правильно, но там идет либо выплата по дог подряда ( что неправильно) либо оплата контрагенту, но там этого физ лица нет в справочнике, потому что он как сотрудник
(14)да, и только те, кто может попасть к сотрудникам. В справочник "контрагенты" никто не попадает. А это нужно для того, чтобы правильно отразить выплату (не как оплата по ГПХ)
Меню: Банк и касса – Банк – Платежные поручения.
Кнопка "Создать".
Вид операции выбрать из списка – "Перечисление сотруднику по договору подряда". Этот вид операции в программе предназначен для формирования проводки со сч.76.10 "Прочие расчеты с физическими лицами".
В поле "от" – проставить дату платежного поручения.
В поле Сотрудник – выбрать из справочника "Физические лица" нужного человека. Если еще не добавляли в справочник новое физическое лицо, то кнопкой "Создать" добавить нового человека. Сразу введите его банковский счет, чтобы он автоматически отображался в поле "Счет получателя".
Статья ДДС заполняется программой автоматически "Оплата товаров, работ, услуг, сырья и иных оборотных активов". При необходимости статью ДДС можно изменить.
"Сумма платежа" – введите сумму за вычетом НДФЛ, в примере – 8 700 руб.
"Вид платежа" и "Очередность" заполняются автоматически, при необходимости можно изменить.
"Назначение платежа" – дополняется (изменяется) при необходимости.
"Состояние" – выбирается из списка. Если оплата еще не прошла, можно выбрать "Подготовлено". Если оплата прошла по банковской выписке, то выбирается состояние "Оплачено".
Для регистрации оплаты формируется документ "Списание с расчетного счета" по гиперссылке "Ввести документ списания с расчетного счета". В этом документе все поля заполнены по умолчанию из документа-основания, т.е. платежного поручения. Проверьте и при необходимости измените дату документа. Если оплата по банковской выписке еще не прошла, снимите галочку "Подтверждено выпиской банка". При регистрации банковской выписки и для формирования проводок ее нужно установить (рис. 3).
Кнопка "Провести и закрыть" .
"