Проблема: в Windows 10 появляется синий экран BSOD ошибка "APC_INDEX_MISMATCH for win32kfull.sys" и система перезагружается при попытке Печати на принтер, при попытке пробить кассовый чек из 1С на кассе АТОЛ, у некоторых проблема вылетает сразу при запуске 1С.
Синий экран начал появляться с 11 марта 2021 года, после автоматического обновления WIndows 10, * обновления системы назад не всегда возможен, а где удалось откатить ошибка все равно выходит.
Проблема возникает у клиентов с установленными принтерами Kyocera.
Временно удалили принтер Kyocera из системы Windows, 1С запускается, кассовые чеки печатаются, однако что делать с принтером Kyocera.
Товарищи если сталкивались с проблемой, поделитесь информацией, как решили проблему с принтером Kyocera на Windows 10?
Проблема возникает у клиентов с установленными принтерами Kyocera.
Проблема не только у пользователей Kuosera, но и у Oki, Ricoh, Konica Minolta.
что делать с принтером Kyocera.
возможные варианты решения проблемы:
- удалите установленные обновления Windows,
- установите более старый драйвер KX версии 6.XXX (для Kyoсera)
- установите универсальный PCL драйвер
(3) Если точнее, то с 9 марта 2021 г.
Microsoft публикует обновления традиционно в Patch Tuesday ("вторник обновлений") - во второй вторник каждого месяца.
(6) Дата установки на каждом ПК может отличаться. После того, как Microsoft публикуют обновления потом они скачиваются не одновременно всеми машинами по всему миру, а распределяются в течение нескольких дней.
(6) Случай 1: Мы откатили обновления назад до версии 1803, поработали один день, на следующий день опять получили синий экран, версия Windows 10 при этом не изменилась осталась 1803 версия.
Случай 2: Windows 10 версия 2004, 20H2 откатить обновления системы Windows невозможно, выходит сообщение: "Ваш компьютер обновлен более 10 дней назад"
Случай 1: Мы откатили обновления назад до версии 1803, поработали один день, на следующий день опять получили синий экран, версия Windows 10 при этом не изменилась осталась 1803 версия.
Откатывать надо не версию Windows, а пакет накопительного обновления. Для
Win10 версии 1803 необходимо удалить обновление KB5000809.
(12) Прошу заметить, что обновлял драйвер и не помогло.... поэтому прибегнул к удалению обновления. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, что переустановка, как показывает практика, не панацея.
Кстати, сегодня Microsoft опубликовала патчи с исправлениями, в которых якобы пофиксили проблемы совместимости с драйверами:
KB5001565 для Windows 10, версия 1803;
KB5001568 для Windows 10, версия 1809;
KB5001566 для Windows 10, версия 1909;
KB5001567 для Windows 10, версия 2004;
KB5001567 для Windows 10, версия 20H2;
KB5001566 для Windows Server, версия 1909;
KB5001568 для Windows Server, версия 2019.