После обновления платформы необходимо установить драйвер оборудования

1. e.potapov 12.03.21 15:10 Сейчас в теме
Часто после обновления платформы перестает работать торговое оборудование необходимо на рабочих местах запустить сеанс и в разделе "Подключаемое оборудование" выбрать нужное оборудование и нажать "Установить драйвер". Можно ли этого как-то избежать или автоматизировать?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Nubsdale 12.03.21 15:57 Сейчас в теме
3. aezdakov 5 12.03.21 18:56 Сейчас в теме
(1) избежать никак, а вот попытаться как-то автоматизировать можно.
Банально определить триггер, условие которого будет проверяться при старте 1С. В условии обозначить проверку изменения версии платформы. Если сработал, то предлагать пользователю установить драйвер. Думаю тут даже можно описать логику какие конкретно требуется переустанавливать драйвера на оборудование (есть булевые, например активное оборудование). Нарисовать форму, где пользователь жмакнет кнопку и у него на клиенте всё установится, что надо. Так, чисто первая мысль, что в голову пришла, так что концепция на TODO не претендует.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот