УТ11.4
Доброго времени суток, возникла сложность, интегрируюсь с ИС МП, все хорошо
Начинаю получать входящие документы из честного знака, но получаю только те, что были введены ручным способом
А те что вгружались файлами (csv/xml) их не получаю, но при этом обмен ни о каких ошибках не уведомляет, и обмен происходит корректно, кто сталкивался, как это исправить?
Пример:
По легпрому 5 документов, из них 3 ручным вводом введены от поставщика, а 2 вгружены файлом csv. В итоге, 3 документа вижу, 2 нет
По парфюму, 2 документа вгружены xml файлом, из них вообще ничего не вижу в своей 1с
Доброго времени суток, возникла сложность, интегрируюсь с ИС МП, все хорошо
Начинаю получать входящие документы из честного знака, но получаю только те, что были введены ручным способом
А те что вгружались файлами (csv/xml) их не получаю, но при этом обмен ни о каких ошибках не уведомляет, и обмен происходит корректно, кто сталкивался, как это исправить?
Пример:
По легпрому 5 документов, из них 3 ручным вводом введены от поставщика, а 2 вгружены файлом csv. В итоге, 3 документа вижу, 2 нет
По парфюму, 2 документа вгружены xml файлом, из них вообще ничего не вижу в своей 1с
По теме из базы знаний
- 1С-Товары. Купить сервис для увеличения прибыли розничных магазинов и поставщиков на предприятии по доступной цене от 400 рублей в месяц
- Ведомость по движению маркированного товара через ИС МП (информационная система маркировки и прослеживаемости)
- Интеграция маркетплейсов в 1С:УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3
- Интеграция 1С с маркетплейсами из одного окна: Озон, ВБ, Яндекс, Сбер, Али, ЛаМода - для УНФ, УТ, КА, ERP
- Внедрение 1С:WMS Логистика. Управление складом
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) Обращался в ТП Честного знака, вот что ответили.
Для решения вопроса стороннего поставщика услуг рекомендуем обратиться к производителю, сервисной организации либо сотруднику, осуществляющему обслуживание Вашего программного обеспечения и оборудования. В компетенции технической поддержки системы маркировки «Честный знак» не входит консультация, настройка и донастройка продуктов сторонних организаций.
Для решения вопроса стороннего поставщика услуг рекомендуем обратиться к производителю, сервисной организации либо сотруднику, осуществляющему обслуживание Вашего программного обеспечения и оборудования. В компетенции технической поддержки системы маркировки «Честный знак» не входит консультация, настройка и донастройка продуктов сторонних организаций.
(3) Вас отправили к 1С. Предсказуемо, что 1С вас отфутболит обратно к честному знаку. Из того, с чем сталкивался я, все до последнего отрицают твой косяк. Остается разбираться самому и тыкать честный знак в их косяки.
Насколько мне известно, УТ 11.4 даже напряму не хранит в себе эти коды, каждый раз опрашивает честный знак.
Могу только пожелать успехов в борьбе.
Насколько мне известно, УТ 11.4 даже напряму не хранит в себе эти коды, каждый раз опрашивает честный знак.
Могу только пожелать успехов в борьбе.
(4)
А Справочник "ШтрихкодыУпаковокТоваров" для чего там в УТ11? Атавизм? Опрашивает 1С, если поставили галочку про контроль у ЧЗ.
Может 1С не наладила как раз нормально загрузку отгрузок в формате csv/xml или в настройках что-то не так?
Кто главнее в вопросе маркировки? 1С должна подстраивать программы под ЧЗ.
Насколько мне известно, УТ 11.4 даже напряму не хранит в себе эти коды, каждый раз опрашивает честный знак
А Справочник "ШтрихкодыУпаковокТоваров" для чего там в УТ11? Атавизм? Опрашивает 1С, если поставили галочку про контроль у ЧЗ.
Может 1С не наладила как раз нормально загрузку отгрузок в формате csv/xml или в настройках что-то не так?
Кто главнее в вопросе маркировки? 1С должна подстраивать программы под ЧЗ.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот