Рабочие группы (1С.Документооборот КОРП)
Помогите разобраться.
Как я понял, Рабочие группы -- это множество пользователей с определенными полномочиями и разрешениями. Если к объекту добавляется Рабочая группа (РГ), то только она будет иметь доступ к этому объект и только с теми правами (полномочиями и разрешениями), которые указаны для этой РГ. Все другие права пользователей на этот объект отменяются (блокируются) и действуют исключительно права для данной РГ. То есть права РГ -- это последняя (высшая) инстанция. Все верно?
Нужно ли обязательно дополнительно создавать и настраивать Рабочие группы. По умолчанию конфигурация содержит одну группу -- Все пользователи? Как понять, достаточно ли её или нужны еще?
Как я понял, Рабочие группы -- это множество пользователей с определенными полномочиями и разрешениями. Если к объекту добавляется Рабочая группа (РГ), то только она будет иметь доступ к этому объект и только с теми правами (полномочиями и разрешениями), которые указаны для этой РГ. Все другие права пользователей на этот объект отменяются (блокируются) и действуют исключительно права для данной РГ. То есть права РГ -- это последняя (высшая) инстанция. Все верно?
Нужно ли обязательно дополнительно создавать и настраивать Рабочие группы. По умолчанию конфигурация содержит одну группу -- Все пользователи? Как понять, достаточно ли её или нужны еще?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)Есть рабочие группы объекта. Они заполняются на карточке объекта на закладке Рабочая группа. В неё вы можете включать пользователей и роли, которым вы хотите дать доступ к объекту. В настройках вида объекта есть флаг Автоматически вести состав участников рабочей группы. Если флаг установлен, в рабочую группу объекта включаются те, через кого проходил данный объект. Объект доступен тем, кто включен в его рабочую группу.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот