По теме из базы знаний
- Конфигурация для отключения зависших сеансов пользователей при резервном копировании, обновлении конфигурации узла распределенной клиент-серверной базы 8.2, 8.3
- Поиск и отключение зависших сеансов на сервере 1С: Предприятия
- Автоматическое отключение сеансов на сервере 8.3 (управляемые формы)
- Активные сеансы пользователей на СКД по журналу регистрации для анализа пиков активности и количества одновременно запущенных сеансов
- Закрытие незавершенных сеансов
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Это может занять до часу. Есть ли какие-то варианты для решения данной проблемы?
Скорее всего, сеанс держит какое-то регламентное задание, выполняющееся в фоне. Если так, то "системное решение" очевидно: проанализировать список регламентных заданий и отключить ненужные.
Какая ОС? версия базы, платформы? База локально или по сети? Какой размер базы?
Там много чего может быть. При закрытии процесс начинает последовательно освобождать ресурсы. Закрываются файлы, освобождается память, отключаются разные периферийные устройства - кассы, сканеры ШК, принтеры и т.д.
На чем-то из этого подвисает. В первую очередь проверить достаточно ли памяти, проверить своп, возможно нужно дефрагментировать базу и диск. Потом проверить периферию.
Там много чего может быть. При закрытии процесс начинает последовательно освобождать ресурсы. Закрываются файлы, освобождается память, отключаются разные периферийные устройства - кассы, сканеры ШК, принтеры и т.д.
На чем-то из этого подвисает. В первую очередь проверить достаточно ли памяти, проверить своп, возможно нужно дефрагментировать базу и диск. Потом проверить периферию.
(7) Размер еще не очень большой. Но на файловой базе антивирус может такой эффект давать, проверяет все "на лету" когда активно на диск сбрасываются ресурсы.
Попробуйте временно отключить антивирус и всю периферию.
Потом запустить 1С и сразу закрыть.
Если процесс закроется быстро - по очереди все подключать чтобы выявить на чем тормоза.
Попробуйте временно отключить антивирус и всю периферию.
Потом запустить 1С и сразу закрыть.
Если процесс закроется быстро - по очереди все подключать чтобы выявить на чем тормоза.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот