зависают сеансы пользователей

1. Anastasia_ 20.01.21 13:43 Сейчас в теме
Добрый день! Столкнулась у клиента на файловой базе. Пользователь выходит из базы, но сеанс продолжает висеть. Соответственно, выгрузку базы невозможно выполнить, приходится ждать. Это может занять до часу. Есть ли какие-то варианты для решения данной проблемы?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
5. user856012 14 20.01.21 14:42 Сейчас в теме
(1)
Это может занять до часу. Есть ли какие-то варианты для решения данной проблемы?
Скорее всего, сеанс держит какое-то регламентное задание, выполняющееся в фоне. Если так, то "системное решение" очевидно: проанализировать список регламентных заданий и отключить ненужные.
FilimonVl; EVKash; +2 Ответить
10. Anastasia_ 21.01.21 08:38 Сейчас в теме
(5) Но когда фоновое задание висит, вроде, это отображается, как отдельный пользователь "Фоновое задание". А тут реальный пользователь отображается в активных пользователях. Или не всегда так?
2. user1326147 20.01.21 14:18 Сейчас в теме
Вариантов несколько, перезагрузить комп например, нет?
3. Anastasia_ 20.01.21 14:22 Сейчас в теме
(2) Ну, конечно, перезагрузить комп можно). Вопрос всё-таки, как решить данную проблему, есть ли системное решение?
6. pyrkin_vanya 492 20.01.21 14:44 Сейчас в теме
(3) Мне кажется это обычное дело. Просто открывайте диспетчер задач и завершайте все процессы 1с. Других вариантов пока не придумали.
11. Anastasia_ 21.01.21 08:38 Сейчас в теме
4. na688 20.01.21 14:24 Сейчас в теме
Какая ОС? версия базы, платформы? База локально или по сети? Какой размер базы?
Там много чего может быть. При закрытии процесс начинает последовательно освобождать ресурсы. Закрываются файлы, освобождается память, отключаются разные периферийные устройства - кассы, сканеры ШК, принтеры и т.д.
На чем-то из этого подвисает. В первую очередь проверить достаточно ли памяти, проверить своп, возможно нужно дефрагментировать базу и диск. Потом проверить периферию.
7. Anastasia_ 20.01.21 15:03 Сейчас в теме
(4) База БП 3.0.88.22, платформа 3.0.17.1851, размер базы пока порядка 4 гб. Подключение происходит по сети, на машинах стоит Windows 10. База хранится на машине под Windows Server 2012.
8. na688 20.01.21 15:21 Сейчас в теме
(7) Размер еще не очень большой. Но на файловой базе антивирус может такой эффект давать, проверяет все "на лету" когда активно на диск сбрасываются ресурсы.
Попробуйте временно отключить антивирус и всю периферию.
Потом запустить 1С и сразу закрыть.
Если процесс закроется быстро - по очереди все подключать чтобы выявить на чем тормоза.
12. Anastasia_ 21.01.21 08:39 Сейчас в теме
9. EVKash 8 20.01.21 15:35 Сейчас в теме
(7) через расшаренную папку? или через публикацию (апач, iis)?
если через расшаренную папку, то тормоза в принципе гарантированы.
13. Anastasia_ 21.01.21 08:39 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот