Сервер системы взаимодействия: зависания
Добрый день!
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1534)
Конфигурация: Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.19.183)
Система "1с Диалог"
Обсуждения в 1с работают с ошибками, не открываются, тормозят работу систему или совсем виснут.
Постоянно вылетают ошибки:
"Нет соединения с сервером системы взаимодействия"
"Ошибка подключения к системе взаимодействия"
В итоге виснет все и приходится принудительно закрывать программу.
Такое поведение наблюдается уже около месяца.
Встречался кто-либо с такой проблемой?
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1534)
Конфигурация: Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.19.183)
Система "1с Диалог"
Обсуждения в 1с работают с ошибками, не открываются, тормозят работу систему или совсем виснут.
Постоянно вылетают ошибки:
"Нет соединения с сервером системы взаимодействия"
"Ошибка подключения к системе взаимодействия"
В итоге виснет все и приходится принудительно закрывать программу.
Такое поведение наблюдается уже около месяца.
Встречался кто-либо с такой проблемой?
По теме из базы знаний
- Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)
- Работа с кассой Atol через веб-сервер ДТО-10
- Универсальный HTTP-сервис на платформе 1С, аля HTTP-сервер с примером
- Многопоточный CI-контур для 1С c Packer, Vagrant и Jenkins. Часть 1. Описание системы и обзор инструментария
- Jenkins: конфигурируем сервер и подключаем к нему виртуальные машины. Цикл "Многопоточный CI для 1С c Packer, Vagrant и Jenkins", часть 4
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Тоже наблюдали сильные тормоза на платформе 8.3.15.1830. Например, при подборе сотрудника в чате... зависание, программа не отвечает, потом кое как пробивало. Удалось сейчас победить обновлением сертификата ssl на севере 1С. Он был еще действующем, но уже не соответствовал переизданному сертификату на пограничном прокси сервере. Думаю это наше локальное решение, но вдруг натолкнет вас на разгадку.
Сервер взаимодействия используется от фирмы 1С.
Иногда он бывает недоступен ))))
Но проблема в другом. разработчики постарались и сделали работу базы не возможной при недоступности системы взаимодействия. У меня у 5 клиентов как только включаешь систему взаимодействия база начинает сильно тупить, иногда просто уходит в жесткий в ступор и завершение только через диспетчер задач.
Считаю что разрабы должны были сделать условие (если сервер взаимодействия не доступен то продолжаем работу). на мой взгляд они сделали ожидание отклика сервера взаимодействия бесконечным )))) вот и уходит в небытие сеанс пользователя когда попадает на недоступность сервера взаимодействия от 1С )
Я везде отказался от этого функционала и клиенты мне благодарны. за то. что работа базы стала прежней и без тормозов.
Считаю что руководство 1С должны посмотреть в сторону саботажа у себя внутри отдела разработки ))))
Иногда он бывает недоступен ))))
Но проблема в другом. разработчики постарались и сделали работу базы не возможной при недоступности системы взаимодействия. У меня у 5 клиентов как только включаешь систему взаимодействия база начинает сильно тупить, иногда просто уходит в жесткий в ступор и завершение только через диспетчер задач.
Считаю что разрабы должны были сделать условие (если сервер взаимодействия не доступен то продолжаем работу). на мой взгляд они сделали ожидание отклика сервера взаимодействия бесконечным )))) вот и уходит в небытие сеанс пользователя когда попадает на недоступность сервера взаимодействия от 1С )
Я везде отказался от этого функционала и клиенты мне благодарны. за то. что работа базы стала прежней и без тормозов.
Считаю что руководство 1С должны посмотреть в сторону саботажа у себя внутри отдела разработки ))))
(5)На мой взгляд, да и не только на мой. Делать ожидание сервера более 10 секунд - это пример дурного тона, а тут вообще по моему сделали ожидание без условий, бесконечное.
Считаю что с теми требованиями которые выставляет 1С своим сертификатом при получении спеца, таки огрехи ближе к саботажу нежели простая забывчивость.
Ну вот задумайтесь, программируете Вы по заказу что нибудь, делаете коннект какой нибудь.... Делая попытку подключения, уверен Вы сделаете попытку номер один, попытку номер два. и попытку номер 3, например через какой то промежуток времени, и если не удалось, то сообщить об этом пользователю и продолжить например работу, а тут нет шансов на продолжить работу ))))
Считаю что с теми требованиями которые выставляет 1С своим сертификатом при получении спеца, таки огрехи ближе к саботажу нежели простая забывчивость.
Ну вот задумайтесь, программируете Вы по заказу что нибудь, делаете коннект какой нибудь.... Делая попытку подключения, уверен Вы сделаете попытку номер один, попытку номер два. и попытку номер 3, например через какой то промежуток времени, и если не удалось, то сообщить об этом пользователю и продолжить например работу, а тут нет шансов на продолжить работу ))))
(13) В 21 платформе вроде бы обещали что Историю можно будет выгрузить, а потом загрузить.
Со своего сервера на свой сервер перенести можно на уровне базы. Т.е. переобувал свой сервер и загрузил старую базу, она подхватилась. Только эластик понадобилось переиндексировать.
А вот с Диалога вряд ли получится базу забрать.
Вроде кто-то рисовал здесь обработки по выгрузке Истории сообщений, но сам не пробовал.
Со своего сервера на свой сервер перенести можно на уровне базы. Т.е. переобувал свой сервер и загрузил старую базу, она подхватилась. Только эластик понадобилось переиндексировать.
А вот с Диалога вряд ли получится базу забрать.
Вроде кто-то рисовал здесь обработки по выгрузке Истории сообщений, но сам не пробовал.
(14) Так в этом и засада, что никак. Сервер 1С не отвечает, вот и вылезает.
Вероятно последствия последней атаки на сервисы 1С.
100% работающий метод - отрубать СВ вообще, но ... она реально полезная. У меня например много инфы с сервера на пользователей с нее валится. Начиная от уведомлений о приходе денег и заканчивая событиями от АТС.
Вероятно последствия последней атаки на сервисы 1С.
100% работающий метод - отрубать СВ вообще, но ... она реально полезная. У меня например много инфы с сервера на пользователей с нее валится. Начиная от уведомлений о приходе денег и заканчивая событиями от АТС.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот