109.70.26.37:1541: 10060(0х0000274с): Попытка установить соединение была безуспешной

1. camellia 1 16.12.20 23:18 Сейчас в теме
Здравствуйте!
В воскресенье 1С:Сервер с версии 8.2.19.130 был переведен на 8.3.15.2107.
Два рабочих дня прошли спокойно, а сегодня с нескольких клиентских машин 1С перестала запускать, то есть два дня спокойно запускались, а на третий день ошибка запуска, при этом сервер по сети доступен. Со всех других клиентских машин в 1С работали в этот момент. Скрин с сообщением прикреплен.
Подскажите, в чем может быть причина? В какую сторону думать? Что можно сделать?
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
8. camellia 1 04.01.21 21:55 Сейчас в теме
(4) Неоперативно, но, все же, "отпишусь" по "теме", которая уже решена.
Как оказалось, доступ по "сети" (администрируемой не мной) и была причиной проблемы, все-таки.
Изменив обращение к кластеру серверов информационной базы с имени на ip адрес, ошибка осталась, однако содержание текста ошибки изменилось (!), а ping сервера по его ip и имени подтвердили проблему с доступом по сети (домен и рабочая группа).
Благодаря всех и каждого за помощь)))
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. dj_tol 103 17.12.20 04:48 Сейчас в теме
(1)Проверьте сеть. Просто нет связи с сервером. проверьте брандмауэр и все что с этим связано
3. camellia 1 17.12.20 15:42 Сейчас в теме
(2) А может ошибка быть связано с тем, что на компьютере-клиенте, на котором установлена платформа 1С 8.3, при установке платформы 1с 8.3 не было последнего пакета обновлений для операционной системы и платформа была установлена с игнорированием этого? при этом, два дня работали, же, машины с таким состоянием, а на третий день - более нет.
4. camellia 1 17.12.20 23:20 Сейчас в теме
(2) Сеть работает, брандмауэр отключен, а ошибка есть..не все клиентские машины, а только три из N-го количества
8. camellia 1 04.01.21 21:55 Сейчас в теме
(4) Неоперативно, но, все же, "отпишусь" по "теме", которая уже решена.
Как оказалось, доступ по "сети" (администрируемой не мной) и была причиной проблемы, все-таки.
Изменив обращение к кластеру серверов информационной базы с имени на ip адрес, ошибка осталась, однако содержание текста ошибки изменилось (!), а ping сервера по его ip и имени подтвердили проблему с доступом по сети (домен и рабочая группа).
Благодаря всех и каждого за помощь)))
5. camellia 1 18.12.20 00:21 Сейчас в теме
(1) Как, же, решить проблему?
9. arthur2003 18.05.21 10:35 Сейчас в теме
(5) присоединяюсь к вопросу, в чем именно была проблема и как ее решили
6. dj_tol 103 18.12.20 02:19 Сейчас в теме
Для начала проверьте по порту выход и вход есть ли с локального компа 1541,1540. Нужно последовательно проверять. Как вариант почитать про стабильность версии 1С 8.3.15.2107. У нас в организации 8.3.17.1851, вот она 100% нормальная 50 машин в тонком клиенте. Все работают.
7. user1326147 18.12.20 07:41 Сейчас в теме
Здравствуйте! Запустите powershell, на компе где не работает, и покажите результат команды Test-NetConnection 109.70.26.37 -Port 1541
carzymiller; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот