109.70.26.37:1541: 10060(0х0000274с): Попытка установить соединение была безуспешной
Здравствуйте!
В воскресенье 1С:Сервер с версии 8.2.19.130 был переведен на 8.3.15.2107.
Два рабочих дня прошли спокойно, а сегодня с нескольких клиентских машин 1С перестала запускать, то есть два дня спокойно запускались, а на третий день ошибка запуска, при этом сервер по сети доступен. Со всех других клиентских машин в 1С работали в этот момент. Скрин с сообщением прикреплен.
Подскажите, в чем может быть причина? В какую сторону думать? Что можно сделать?
В воскресенье 1С:Сервер с версии 8.2.19.130 был переведен на 8.3.15.2107.
Два рабочих дня прошли спокойно, а сегодня с нескольких клиентских машин 1С перестала запускать, то есть два дня спокойно запускались, а на третий день ошибка запуска, при этом сервер по сети доступен. Со всех других клиентских машин в 1С работали в этот момент. Скрин с сообщением прикреплен.
Подскажите, в чем может быть причина? В какую сторону думать? Что можно сделать?
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
(4) Неоперативно, но, все же, "отпишусь" по "теме", которая уже решена.
Как оказалось, доступ по "сети" (администрируемой не мной) и была причиной проблемы, все-таки.
Изменив обращение к кластеру серверов информационной базы с имени на ip адрес, ошибка осталась, однако содержание текста ошибки изменилось (!), а ping сервера по его ip и имени подтвердили проблему с доступом по сети (домен и рабочая группа).
Благодаря всех и каждого за помощь)))
Как оказалось, доступ по "сети" (администрируемой не мной) и была причиной проблемы, все-таки.
Изменив обращение к кластеру серверов информационной базы с имени на ip адрес, ошибка осталась, однако содержание текста ошибки изменилось (!), а ping сервера по его ip и имени подтвердили проблему с доступом по сети (домен и рабочая группа).
Благодаря всех и каждого за помощь)))
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) А может ошибка быть связано с тем, что на компьютере-клиенте, на котором установлена платформа 1С 8.3, при установке платформы 1с 8.3 не было последнего пакета обновлений для операционной системы и платформа была установлена с игнорированием этого? при этом, два дня работали, же, машины с таким состоянием, а на третий день - более нет.
(4) Неоперативно, но, все же, "отпишусь" по "теме", которая уже решена.
Как оказалось, доступ по "сети" (администрируемой не мной) и была причиной проблемы, все-таки.
Изменив обращение к кластеру серверов информационной базы с имени на ip адрес, ошибка осталась, однако содержание текста ошибки изменилось (!), а ping сервера по его ip и имени подтвердили проблему с доступом по сети (домен и рабочая группа).
Благодаря всех и каждого за помощь)))
Как оказалось, доступ по "сети" (администрируемой не мной) и была причиной проблемы, все-таки.
Изменив обращение к кластеру серверов информационной базы с имени на ip адрес, ошибка осталась, однако содержание текста ошибки изменилось (!), а ping сервера по его ip и имени подтвердили проблему с доступом по сети (домен и рабочая группа).
Благодаря всех и каждого за помощь)))
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот