1.
G_102814273319549585172
07.12.20 17:14 Сейчас в теме
Здравствуйте. Есть почтовый сервер Exchange Online. Авторизовываюсь под протоколом IMAP или POP3. Отправка идет на корпоративную почту, но на внешнею ошибка:
Отправка письма следующим получателям не выполнена:
моя_почта*yandex.ru: Почтовый ящик не доступен (SMTP error code 550 5.7.64 TenantAttribution; Relay Access Denied [VI1EUR05FT040.eop-eur05.prod.protection.outlook.com]
Имеется в виду задать в 1С настройки учетной записи электронной почты, отправляющей сообщения от имени ящика Office365? И проблема только с отправкой на внешние (не корпоративные) адреса? У нас настроен в 1С ящик Office365, но всегда отправляли на корпоративные ящики рассылку, на внешние нужно пробовать...
UPD: вспомнила, что отправляли тестовые письма на yandex, всё работало.
(3) Вам нужно при ответе нажимать кнопку Ответить, иначе не приходит оповещение о Вашем сообщении.
У нас такие настройки (см. скрин). Используем только на отправку, поэтому настройки получения заданы просто так.
(5) xxxx.ru - это наш домен (просто скрыла его под хххх). Т.к. не используем прием почты, то настройки POP не важны.
Проверьте саму учетку, на ней точно не установлен запрет на отправку на внешние адреса?