Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/modules/call:
Проблема аварийного завершения работы пользователей. 20 пользователей могут вылетать одновременно либо поочередно с периодичностью от 5 до 15 раз в день с ошибкой
Ошибка работы сеанса
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/modules/call:
по причине:
Сеанс отсутствует или удален
ID=3b3b84ec-c5b2-4b86-809c-f281b1e45e93, File=src\ClusterDistribImpl.cpp(1
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1985)
1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.12.64)
Расширения конфигурации:
- 1C:CRM Module extension (1.0.1.5)
Помогите, пжл, решить проблему!!!
Ошибка работы сеанса
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/modules/call:
по причине:
Сеанс отсутствует или удален
ID=3b3b84ec-c5b2-4b86-809c-f281b1e45e93, File=src\ClusterDistribImpl.cpp(1
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1985)
1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.12.64)
Расширения конфигурации:
- 1C:CRM Module extension (1.0.1.5)
Помогите, пжл, решить проблему!!!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4)Так было не всегда, работаем на новой конфигурации с нового года. С самого насала использования программа сильно подвисала и подвисает сейчас, перед тем как возникает ошибка. Ошибка e1cib modules call стала появляться примерно месяц назад с частотой 1 раз в неделю, затем чаще, потом постоянно, неожиданно и без явных на то причин. Обновили платформу, но это проблемы не решило.
Чистка кэша на сервере?
Что пишется в журнале регистрации 1с, в логах sql, ос сервера? Количество rphost в настройках сервера 1с, мониторинг сервера?
Настройка обслуживания базы в sql какая-то есть?
Регламентные задания в 1с, в sql?
Что пишется в журнале регистрации 1с, в логах sql, ос сервера? Количество rphost в настройках сервера 1с, мониторинг сервера?
Настройка обслуживания базы в sql какая-то есть?
Регламентные задания в 1с, в sql?
(7) Кэш чистим регулярно, большинство регламентных заданий в 1С настроены на ночной режим, а вот что пишется в журналах регистрации 1С и логах sql необходимо уточнить у программистов, поскольку я руководитель и не располагаю такой информацией((( Утром все уточню и сразу отвечу.
(7) Добрый день! По моему мнению, ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/modules/call: связана с некорректной работой модуля расширения CRM,
У нас была учетная запись пользователя, которая впоследствии была заблокирована (установлена галочка – недействителен), также как и его почтовый ящик. Однако программа все время пытается подключиться к этой учетной записи и почтовому ящику.
данные из журнала регистраций, в момент, когда выкинуло всех пользователей (всего 34 пользователя)
Сеанс. Ошибка применения расширения конфигурации
Фоновое задание
Ошибка применения модуля "CRMModule_Extantion ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль". Список параметров метода "CRM_Ext_ОтправитьПочтуПользователя" не соответствует методу "ОтправитьПочтуПользователя".
Журнал регистрации 04.12.2020 9:30:00, Критичность: ОШИБКИ
Во время подключения к учетной записи Герасимчик Галина произошла ошибка
Произошла ошибка разбора ответа сервера при работе с IMAP. Код ошибки: 5
{ОбщийМодуль.CRM_УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(2248)}: Почта.Подключиться(Профиль, Протокол);
{ОбщийМодуль.CRM_УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(1369)}: ПолучитьПисьма(Выборка, Ложь, Получено, СтруктураМассивовПисем);
{CRMModule_Extantion ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(4)}
CRM_УправлениеЭлектроннойПочтой.ПолучениеИОтправкаЭлектронныхПисем();
по причине:
Произошла ошибка разбора ответа сервера при работе с IMAP. Код ошибки: 5
Количество rphost в настройках сервера 1с – один.
Мониторинг сервера - стандартный
Логи sql – отправлю чуть позже.
Логи ос сервера из какого журнала нужны?
У нас была учетная запись пользователя, которая впоследствии была заблокирована (установлена галочка – недействителен), также как и его почтовый ящик. Однако программа все время пытается подключиться к этой учетной записи и почтовому ящику.
данные из журнала регистраций, в момент, когда выкинуло всех пользователей (всего 34 пользователя)
Сеанс. Ошибка применения расширения конфигурации
Фоновое задание
Ошибка применения модуля "CRMModule_Extantion ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль". Список параметров метода "CRM_Ext_ОтправитьПочтуПользователя" не соответствует методу "ОтправитьПочтуПользователя".
Журнал регистрации 04.12.2020 9:30:00, Критичность: ОШИБКИ
Во время подключения к учетной записи Герасимчик Галина произошла ошибка
Произошла ошибка разбора ответа сервера при работе с IMAP. Код ошибки: 5
{ОбщийМодуль.CRM_УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(2248)}: Почта.Подключиться(Профиль, Протокол);
{ОбщийМодуль.CRM_УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(1369)}: ПолучитьПисьма(Выборка, Ложь, Получено, СтруктураМассивовПисем);
{CRMModule_Extantion ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(4)}
CRM_УправлениеЭлектроннойПочтой.ПолучениеИОтправкаЭлектронныхПисем();
по причине:
Произошла ошибка разбора ответа сервера при работе с IMAP. Код ошибки: 5
Количество rphost в настройках сервера 1с – один.
Мониторинг сервера - стандартный
Логи sql – отправлю чуть позже.
Логи ос сервера из какого журнала нужны?
Чтобы исправить ошибку POST к ресурсу /e1cib/logForm можно порекомендовать сделать следующее:
1.Провести типовое Тестирование и Исправлении базы 1С 8 (в конфигураторе в пункте меню «Администрирование» выберите Тестирование и исправление). Предварительно обязательно подготовьте архивную копию базы 1С.
2.Установить последние актуальные обновления платформы и конфигурации.
3. Чистка кэша - указали.
4. Перезапуск сервера 1С.
1.Провести типовое Тестирование и Исправлении базы 1С 8 (в конфигураторе в пункте меню «Администрирование» выберите Тестирование и исправление). Предварительно обязательно подготовьте архивную копию базы 1С.
2.Установить последние актуальные обновления платформы и конфигурации.
3. Чистка кэша - указали.
4. Перезапуск сервера 1С.
(9)Типовое тестирование проводили, кэш чистим регулярно, относительно обновлений утром уточню, но две недели назад обновили платформу, а вот обновление конфигурации отложили на новогодние праздники. Сервер перезагружаем периодически, после внесения каких-либо изменений в 1с.
(14) Разработчик модуля CRM -Рарус, контакты есть, все ошибки им отправили и выполнили все их рекомендации по обновлению платформы и модуля CRM, но проблема так и не решилась, новых рекомендаций нет, отправили заявку на их подключение к системе, ждем ответа уже неделю. Относительно отключения фонового задания сейчас разбираются, оно отключено, но почему-то все равно запускается. Рекомендации по увеличению количества rphost до 5 передала программистам.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот