SQL Сервер,64-битный 1С сервер,1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830),Конфигурации:
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.77.106),
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.15.67)
Вчера 29 октября в 11 30 по местному пользователей начало выносить из клиентов 1С
сообщение
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:
Сеанс работы завершен администратором
Перепробывали все, базы живые(выгружаются,загружаются), а как то пытаешься войти в тонкого клиента
появляется данное сообщение.
В конеце дня попробывал отключить Касперского на сервере - вообще доступа не стало.
Включил и о чудо! все заработало
С утра сегодня проверил все работает
Объясните мне пожалуйста что это могло быть....
в продолжение темы все замечательно работало пока не запустил утилиту удаленного доступа из БП 3.0 (коипии)
что-то ей не понравилось и она выкинула меня из клиента
а также всех пользователей которые сидели в Зупе 3.1
(В БП 3.0 я отключил все регламентыные задания)
при попытке зайти в копию опять выдала
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:
отключил включил Касперского - все работает
Добрый день!
По рекомендациям известных гуру 1С (Гилев)
антивирису не рекомендуется устанавливать на сервера 1С.
Я например на своем серваке не ставил никакой антивирус и встроенный Defender можно отключить.
На самом серваке никто из пользователей не работает, сервак "закрыт". Откуда там у него вирусняк возьмется?
В вашем случае явно видно Каспер чудит.
Слишком мало информации нужна информация, которая как раз находиться дальше надписи "Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm". Могу лишь порекомендовать стандартные почистить кеш и провести тестирование/исправление конфигурации. Также обратите внимания были ли до ошибки подключены какие либо обработки расширения.
8.
user633533_encantado
1230.10.20 10:09 Сейчас в теме
(4) У меня такая ошибка стала появляться на определенной версии платформы. решилось установкой более новой.
Простой поиск ошибки по тексту "POST к ресурсу /e1cib/logForm"" в базе ошибок 1С говорит о том, что такая ошибка может возникать как из-за ошибок в конфигурации так и из за ошибок платформы.
Ставил обновление конфигурации на копию
все прошло нормально - загрузился тонкий клиент жму кнопочку "не до конца выполнено обновление программы"
начинают выполнятся регламентные задания
клиента вышибает а конфигуратор остается живым
ладно жмем на касперского отключить выключить
загружаемся и опять жму кнопочку "не до конца выполнено обновление программы"
и вот там как раз таки и есть кнопка управления блокировками
Для обновления конфигурации желательно отключить дату запрета редактирования и перезапускать регламентное задание "отложенное обновление ИБ" пока до конца не обновится.
И вот хорошая статья что-сделать-после-обновления-1с
Только сейчас заметил, что вы написали "В БП 3.0 я отключил все регламентные задания".
Для обновления их нельзя отключать...особенно задание "отложенное обновление ИБ"
Живу с подобной ошибкой больше года. Сделать с ней ничего не получается, проявляется она исключительно при интенсивном обмене с веб сервисами (ЭДО или Меркурий). Причем появление ошибки напрямую не связано с объемом передаваемой/принимаемой информации. 1С поддержка разводит руками: у нас не проявляется.
P.S.
Чистка кэша, выгрузка/загрузка базы, переустановка сервера, смена сервера, смена провайдера - не помогает. Единственное средство - это уменьшить объем передаваемых/принимаемых данных (делали пакетно, за период, ....).
Ставил обновление конфигурации на копию
все прошло нормально - загрузился тонкий клиент жму кнопочку "не до конца выполнено обновление программы"
Новые незначительные подробности. Оказывается делали обновление, а пишете про обработку.
1.У вас обновление было завершено не полностью.
2.Возможно у вас включена блокировка информационной базы. Чтобы ее снять нужно знать код разрешения
а) Прописать команду в Дополнительных параметрах запуска 1С:
ENTERPRISE /F"<Путь к базе>" /CРазрешитьРаботуПользователей /UCРезервноеКопирование
б).Воспользоваться консолью администратора снять галки блокировать подключения там.
Эта ошибка говорит о невозможности внести изменения в базу данных, следовательно и смотреть нужно от этого.
Доступность (Права) на сервере для пользователя USR1CV8
Перезапустить службу агента 1С или весь сервер.
Попробуйте выгрузить и запустить в файловом варианте вряд ли она превышает 10Gb
Если пользуетесь не лицензией то скорее всего вы обновили платформу (Но умолчали об этом).....
1. Еще версия - Возможно процессы завершаются из-за превышения рахода памяти. Проверьте этот параметр в настройках кластера серверов 1С (Максимальный расход памяти). При этой проблеме симптомы будут как раз такие.
Если у вас сервер 1С на сервере терминалов, то еще и пользователи могут всю память себе забрать.
Сейчас отчетность, бухи могут активно формировать отчеты и съесть всю память, что и вызовет коллапс. Плюс ваши копии базы + их обновление.
Если у вам MSSQL на том же сервере - так же обязательно установите ограничение по памяти.
2. Попробуйте подключиться не удаленно, а с самого сервера, на http://127.0.0.1/вашаБаза/, если проблема уйдет - значит на пути между клиентом и сервером что-то мешает (фаерволл или прозрачный прокси, например).
3. Если веб-клиент, то попробуйте другой браузер. FF например. Если это просто глюк платформы - может помочь.