Проблема в следующем: из 1с я не могу обратится к службам 1С. Например запускаю Интернет поддержку пользователей получаю сообщение Couldn't connect to server: https://webits.1c.ru/finalpage_1.html?sid=0f8d063a-a846-487d-a9f7-e1fa39fba00c&random=0.8459807037436302&uniqueExchangeId=e7027f29-b493-4ba1-9400-b937cef74297
Из всех обычных браузеров на этом компьютере вход в Интернет есть , даже запуская на них эту ссылку вхожу по ней из браузеров. Причем на другом компьютере сети на этой же базе 1С все нормально. Сверил все параметры на компьютерах - все одинаково. Где еще можно посмотреть?
Из всех обычных браузеров на этом компьютере вход в Интернет есть , даже запуская на них эту ссылку вхожу по ней из браузеров. Причем на другом компьютере сети на этой же базе 1С все нормально. Сверил все параметры на компьютерах - все одинаково. Где еще можно посмотреть?
По теме из базы знаний
- Рабочее место менеджера по продажам для 1С:УТ 11, ERP 2.0, КА 2 Розница, Интернет-магазин + (УТ 10.3 / УПП / КА 1 / Розница 1)
- Нетиповой блок бюджетирования в 1С: УПП
- Интеграция OZON, Wildberries, Яндекс Маркет в 1С:УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3
- Переход с 1С:УПП на 1C:ERP: Задача переноса печатных форм в сжатые сроки. Конструктор печати
- НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ 1С:ERP И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПЕРЕХОДА С 1С:УПП
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот