При пробитии чека сообщение "Не правильно заполнены склады реализации"
После последнего обновления конфигурации и платформы 1С Розница базовая перестали пробиваться чеки по 2й системе налогообложения УСН, выходит сообщение "Не правильно заполнены склады реализации"
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1128)
Розница (базовая), редакция 2.3 (2.3.6.17)
Используется ЕНВД и УСН для маркированной обуви. Было сделано разделение товара по складам ЕНВД и склад УСН и для маркируемой продукции.Разные типы номенклатуры для маркировки и обычного товара.
До обновления всё работало, пробивались чеки с нужными системами налогообложения и товар списывался с нужных складов. Теперь только обычный товар пробивается, а в чеках с маркированным товаром УСН ошибка "Не правильно заполнены склады реализации"
Что-то изменили в обновлённой конфигурации, возможно ли восстановить работоспособность? Ещё менялся ФН в ККМ за неделю до обновления 1С и после этого не было попыток продать маркированный товар, работало или нет не известно.
Ещё после обновления при печати этикеток на самом штрих-коде печатается часть цифр самого ШК, прям на штрихах. Сканер их считывает, но внешний вид ужасен. Пробовал открыть старую копию базы, там нормальные ШК, значит дело не в обновлённой платформе, а в обновлённой конфигурации.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1128)
Розница (базовая), редакция 2.3 (2.3.6.17)
Используется ЕНВД и УСН для маркированной обуви. Было сделано разделение товара по складам ЕНВД и склад УСН и для маркируемой продукции.Разные типы номенклатуры для маркировки и обычного товара.
До обновления всё работало, пробивались чеки с нужными системами налогообложения и товар списывался с нужных складов. Теперь только обычный товар пробивается, а в чеках с маркированным товаром УСН ошибка "Не правильно заполнены склады реализации"
Что-то изменили в обновлённой конфигурации, возможно ли восстановить работоспособность? Ещё менялся ФН в ККМ за неделю до обновления 1С и после этого не было попыток продать маркированный товар, работало или нет не известно.
Ещё после обновления при печати этикеток на самом штрих-коде печатается часть цифр самого ШК, прям на штрихах. Сканер их считывает, но внешний вид ужасен. Пробовал открыть старую копию базы, там нормальные ШК, значит дело не в обновлённой платформе, а в обновлённой конфигурации.
По теме из базы знаний
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Явно обновление косячит.
До обновления всё работало, пробивались чеки с нужными системами налогообложения и товар списывался с нужных складов. Теперь только обычный товар пробивается, а в чеках с маркированным товаром УСН ошибка "Не правильно заполнены склады реализации"
Явно обновление косячит.
(3) Читал про такой случай, но в настройках склада только магазин можно выбрать, магазин к единственной организации привязан, т.к. версия базовая для одной организации. До обновления всё работало. Как можно глянуть реквизит организация? через групповую обработку реквизитов тоже не видно реквизит организация.
(6)
Может там патч создан по этой ошибке, а не исправление в конфигурации.
Нашёл в описании последней конфигурации информацию о том, что эта ошибка исправлена 00-00328163 Пустой реквизит Организация в Складах, но по факту её создали в этом объявлении. получается.
Может там патч создан по этой ошибке, а не исправление в конфигурации.
(13) установить его 1С предложила только вечером 24.10.2020, все предлагаемые обновления всегда ставлю сразу. Я решил, что патч сделали после моего обращения разработчикам 23.10.2020 и понять не мог, почему только у меня такая проблема. Теперь понятно, что не только у меня, просто долго запускали в обновление, неделю.
(21) У на стаже проблема, розница 2.3.9.37 все патчи стоят на сегодняшний день, других нет. Пока приходится закрывать каждый раз РМК и снова открывать иначе Не правильно заполнены склады реализации.
выпускали патч EF_00_00385344 по данной проблеме, но когда касса ККМ без подключаемого оборудования, у нас с оборудованием, поэтому ошибка остается.
выпускали патч EF_00_00385344 по данной проблеме, но когда касса ККМ без подключаемого оборудования, у нас с оборудованием, поэтому ошибка остается.
Я удалял все расширения(патчи) через конфигуратор, Конфигурация, Расширения. Которые начинаются на EF_. И затем зашел опять в Розницу, Интернет поддержка и сервисы и заново скачал только нужные. После чего заработало. Видимо конфликт, расширений и новой конфигурации. Началось же сразу после обновления.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот