Конфигурация 1С:Полиграфия 8 (основана на 1С:УПП).
Суть проблемы.
У одного пользователя после сохранения счёта на оплату в формате PDF, в сохранённом файле счёт дублируется на двух страницах. То есть повторяется дважды в одном файле.
Порядок действий.
Создание нового заказа покупателя, заполнение всех реквизитов, запись и проведение. Далее вывод печатной формы в виде табличного документа, и его последующее сохранение на жёсткий диск в формате PDF. При открытии вместо одной страницы со счётом, получаем две страницы с одним и тем же счётом. При этом в других объектах, например в документе "Счёт-фактура выданный" сохранение УПД происходит правильно, то есть одна копия в файле.
Что удалось выяснить:
Проблема воспроизводится только у данного пользователя на любой машине. При этом у других пользователей с точно такими же ролями, профилями и настройками такой проблемы не возникает
Проблема воспроизводится только в одном объекте - журнал "Заказы покупателей", а также во всех объектах, входящих в этот журнал. То есть в объекте документ "Заказы покупателей" (не журнал) проблема сохраняется.
Проблема воспроизводится только при сохранении в формат PDF. В Excel сохраняет без проблем.
Очень странная проблема. Мне непонятно, в каком направлении искать причину. Если кто-то сталкивался или может дать совет, что это может быть и как исправить, я буду очень признателен.
Если нужно предоставить дополнительную информацию - пишите.
(3) (4) Сохранение документа производится не через "печать", а через "сохранить как". Тем не менее, я проверил настройки печати, и там, действительно, было указано 2 копии. исправление на 1 копию решило проблему. (3) (4) Благодарю вас за помощь!