БП 3.0 Касса видна пользователю только при запуске 1С под Администратором
Добрый день. Несколько типовых конфигураций 1С:Бухгалтерия 3.0.82.34. Сервер 1C Postgres. Компьютеры пользователей в домене (Windows Server). У всех ККМ Штрих-М. В разное время, в разных базах у разных пользователей-кассиров при открытии кассовой смены появляется ошибка при подключении оборудования. В списке подключаемого оборудования ККМ нет в этот момент. Но, если запустить ярлык 1с с правами администратора (ввести данные админа в домене), потом открыть 1С под тем же пользователем-кассиром, при открытии базы появляется сообщение "Компонента успешно установлена" и касса работает нормально как обычно.
Бывают дни, когда ни у кого из пользователей таких проблем при работе с кассой не возникает. На предыдущих версиях конфигурации такая же проблема.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Бывают дни, когда ни у кого из пользователей таких проблем при работе с кассой не возникает. На предыдущих версиях конфигурации такая же проблема.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
пробовали компоненту переустановить с нуля? Если при возникновении ошибки под кассиром зайти в драйвер оборудования - будет установлена компонента?
при открытии базы появляется сообщение "Компонента успешно установлена" и касса работает нормально как обычно.
пробовали компоненту переустановить с нуля? Если при возникновении ошибки под кассиром зайти в драйвер оборудования - будет установлена компонента?
(3)
новлена компо
Нет, не пробовал. Когда все работает, как-то не до них. А когда звонят, то надо срочно и нет времени переустанавливать компоненту. В драйвер оборудования не заходил. Открывал только список оборудования, там пусто. при запуске ярлыка 1с под админом и входе под тем же пользователем все нормально. Да и в большинство дней при обычном входе пользователя все нормально. Ошибка появляется периодически и не регулярно
(5) Это привязка Пользователя 1С и компьютера (не знаю как домен на это может влиять, имеет свой идентификатор, хранится в файле настройки. При нестандартном выключении 1С, изменении электропитания, пропаже сети этот файл может менять идентификатор рабочего места, соответственно слетает подключенное торговое оборудование.
Прикрепленные файлы:
(9)
Тогда проблемы с правами на запуск программы 1С в домене, других причин я не вижу. При работе в группе по сети, таких проблем нигде не наблюдается Тоже думаю, что у проблемы админские корни. Так как в сумме проблема бывает на компьютерах всех кассиров, только в разное время и с разной периодичностью.
Спасибо за информацию. Будем думать
Тогда проблемы с правами на запуск программы 1С в домене, других причин я не вижу. При работе в группе по сети, таких проблем нигде не наблюдается
Спасибо за информацию. Будем думать
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот