Ошибка при подключении кассы штрих-он-лайн
Всем привет!
Подключаю кассу Штрих-он-лайн к к УТ 11.4
Вроде все норм, тест касса проходит.
Но при попытке открыть смену (из УТ) выдает ошибку:
Не удалось подключить устройство "'ШТРИХ-М:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 7Ah, Поле не редактируется (999)
РМК для текущего рабочего места настроено.
Может кто всречался?
Подключаю кассу Штрих-он-лайн к к УТ 11.4
Вроде все норм, тест касса проходит.
Но при попытке открыть смену (из УТ) выдает ошибку:
Не удалось подключить устройство "'ШТРИХ-М:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 7Ah, Поле не редактируется (999)
РМК для текущего рабочего места настроено.
Может кто всречался?
Найденные решения
Загрузить в справочник драйверов торгового оборудования 1С драйвер из файла C:\Program Files\SHTRIH-M\DrvFR 4.14\Bin\1C\shtrih-m_24.zip и использовать его в качестве драйвера ККТ (создать новое оборудование с этим драйвером, а старое отключить, в справочнике кассы ККМ изменить оборудование в нужной онлайн кассе).
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Нужно восстановить рабочее место кассира: Администрирование - Подключаемое оборудование - ККТ с передачей данных - вверху установить флаг "Все рабочие места" - открыть необходимую настройку оборудования - в поле "Рабочее место" выбрать рабочее место с галочкой "текущее" - записать.
(4)
Спасибо за ответ, к сожалению, не помогло.
Перезаписал рабочее место. Ошибка осталась.
Вообще удалил ККТ, рабочее место, создал все заново - та же ошибка (
Администрирование - Подключаемое оборудование - ККТ с передачей данных - вверху установить флаг "Все рабочие места" - открыть необходимую настройку оборудования - в поле "Рабочее место" выбрать рабочее место с галочкой "текущее" - записать.
Спасибо за ответ, к сожалению, не помогло.
Перезаписал рабочее место. Ошибка осталась.
Вообще удалил ККТ, рабочее место, создал все заново - та же ошибка (
(8)
Видимо, придется обновить драйвер, для начала.
В ут-шке изменений много.
Но для теста вполне можно ее обновить тоже. Может хоть определиться с причиной получиться.
Благодарю за подсказки. Буду дальше экспериментировать )))
(7) Рабочий релиз УТ 11.4.13.46. ШТРИХ-М: Драйвер ФР. Версия 4.15.0.829 +.
Сборка ПО 19018
Дата ПО 13.02.2020, а релиз УТ 11.4 старый. Может драйвер штриха с 1С и косапурит.
Сборка ПО 19018
Дата ПО 13.02.2020, а релиз УТ 11.4 старый. Может драйвер штриха с 1С и косапурит.
Видимо, придется обновить драйвер, для начала.
В ут-шке изменений много.
Но для теста вполне можно ее обновить тоже. Может хоть определиться с причиной получиться.
Благодарю за подсказки. Буду дальше экспериментировать )))
Загрузить в справочник драйверов торгового оборудования 1С драйвер из файла C:\Program Files\SHTRIH-M\DrvFR 4.14\Bin\1C\shtrih-m_24.zip и использовать его в качестве драйвера ККТ (создать новое оборудование с этим драйвером, а старое отключить, в справочнике кассы ККМ изменить оборудование в нужной онлайн кассе).
Всех благодарю за советы и поддержку!
Отписываюсь по результату.
Проблема решилась обновлением драйвера. Поставил последний драйвер (4.15_823), в 1С подключил компоненту из него, по совету (15), и все заработало.
Отмечу как решение ответ (8), поскольку он был первым.
Совет namazi74 - тоже помог, его пост тоже отметил как решение. Оказывается, так можно (отметить как решение 2 поста)!
Отписываюсь по результату.
Проблема решилась обновлением драйвера. Поставил последний драйвер (4.15_823), в 1С подключил компоненту из него, по совету (15), и все заработало.
Отмечу как решение ответ (8), поскольку он был первым.
Совет namazi74 - тоже помог, его пост тоже отметил как решение. Оказывается, так можно (отметить как решение 2 поста)!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот