Не отправляются чеки в ОФД Атол 30ф
По теме из базы знаний
- АИС: Онлайн-кассы для 1С 7.7 (с поддержкой маркировки ЕГАИС, ТАБАКА, ОБУВИ, ЛЕКАРСТВ, ШИН, ОДЕЖДЫ, МОЛОКА, ВОДЫ и пр.) и Обмен с 1С 7.7 "Честный ЗНАК" (ГИСМТ, ЦРПТ, ЭДО)
- ККТ-ОНЛАЙН 54-ФЗ, подключение к любой конфигурации (обновлено)
- Атол ККТ: Онлайн 54-ФЗ (ДТО 10.4) для 1С 8.1 УТ 10.3, Розница 1, УПП 1.3, без изменения конфигурации
- Обработка обслуживания ККТ АТОЛ, платформа 5.0 с драйверами v10 для 1С:Торговля и Склад 9.2 (МАРКИРОВКА, ФФД 1.2, эквайринг Сбер)
Найденные решения
Остальные ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
месяц назад чеки перестали уходить
Проверьте регистрацию кассы в личном кабинете ОФД и на всякий случай лучше ее перерегистрировать.
переустановка драйвера кассы/обновление/* не помогли, обновления виндовса не была, все настройки правильные
Такое бывает и с автономными кассами, см. выше - перерегистрация может помочь.