Добрый день!
Проблема в БП 3.0 релиз 3.0.77.56 пропал список пользователей. Но в базу могу войти без пользователя. Создала новых пользователей заново.
Почему пропали пользователи и как это могло произойти, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с этим?
Есть подозрения, что после обновления, но однозначно не могу это утверждать, конфигурация типовая.
(1) Коллеги, а я нашла ошибку платформы 8.3.16.1063, правда там описывается клиент-серверный вариант, но все же: Код ошибки: 10211660, пропадает список пользователей.
(11) да - это ещё один минус - файлового варианта.
Очень просто - взломать, в т.ч.
Причём - легко (в > 95%) делается так, что об этом (что взломали) - даже никто и не догадается.
(16) правда - достаточно скользкое понятие.
(отябы потомучто - понимают её - по-разному)
Однако - я (и мой единомышленник - по этому поводу!) уже высказал предположение (практически - больше 90%, это факт) появления (точнее - пропажи) сего.
Вероятность появления, реального такого "сбоя" - 0,0(n)...1 %.
Хотя повторюсь - я бы скопировал файл базы и его (её) ломал.
А здесь - прямо в сети. Общее.
Ну... ок - 5% вероятности, что это реальный сбой. "Даю" я.
(но балин - это реально.... - слишком сильная натяжка)
(17)я нашла ошибку платформы 8.3.16.1063, правда там описывается клиент-серверный вариант, но все же: Код ошибки: 10211660, пропадает список пользователей.
Код ошибки: 10215047
Код(ы) обращения: CSR-34120
Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 04.10.2019
Исправлена: "Технологическая платформа", версия 8.3.18
Исправлена: "Технологическая платформа", версия 8.3.14.1993
Исправлена: "Технологическая платформа", версия 8.3.15.1778
Исправлена: "Технологическая платформа", версия 8.3.16.1063
Исправлена: "Технологическая платформа", версия 8.3.17.1386
Описание:
В клиент-серверном варианте информационных баз, если кластер серверов 1С:Предприятия включает несколько рабочих серверов, после перезапуска дополнительного менеджера кластера может накапливаться информация об активных сеансах - при подсчете сеансов информационных баз и различных имен пользователей информационных баз получаются завышенные значения. Как следствие, могут выводиться сообщения о необходимости использования лицензий уровня КОРП при достаточном количестве установленных лицензий уровня КОРП.
Показать
Это - из того, что хоть както (в бесконечной нереальности) - можно прикрутить к Вашей теме.
Код ошибки: 10211660
Код(ы) обращения: HL-11340
Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 05.06.2019
Исправлена: "Технологическая платформа", версия 8.3.17.1386
Описание:
В клиент-серверном варианте информационной базы список пользователей может быть внезапно очищен, если изменение пользователей выполняется клиентскими сеансами в длительной транзакции, и при этом выполняются операции принудительного завершения сеансов или разрыва соединений с использованием средств администрирования кластера.
Еще раз повторюсь, я ищу причину, у меня сейчас все документы созданы без ответственного, а мне это принципиально, чтобы в документе был ответственный пользователь БД.
Еще раз повторюсь, я ищу причину, у меня сейчас все документы созданы без ответственного, а мне это принципиально, чтобы в документе был ответственный пользователь БД.
Чтобы в будущем такого не происходило. А в взлом не верю.
причину искать здесь - бессмысленно!
(лично моё мнение!)
Исправляйте проблему - единственная ценная задача.
К томуже "проблемато" - добавить список пользователей и проставить ответственного.
ВЫСОСАНА ИЗ ПАЛЬЦА!
Проставить во всех документах с 2015 года и перезакрывать месяца???
продолжаю пупеть над "инициативным работником".
Как минимум - с января - период закрыт уже.
Чтобы там не было (даже со сбитыми "Ответственными") - кроме Вас ("принципиального") - нахрен ненужно!
Если нато пошло - можно битые ссылки заполнить.
Но,.... - это жесть, которую - лучше не трогать.
Плюньте Вы на битые ссылки Ответсвенных. (в 2015 году - ПЛЮНЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Они - нахрен никому не нужны!
Никогда!
(34) про 15-й год (который там Вы "упомянули" - забудьте, железно!
Максимум искать виновного - можно последние 2 (это - с громадной натяжкой!).
По журналу регистрации - показывается компьютер и время, с которого производились действия, над документами.
Из истории объекта (если речь про неё) - дату можете сравнить - и найдёте "ответственного" (как его Вы назвали.
В реальности я понял - Вы называете вещи именами, которые именно Вам (принципиальной без повода!), только известны и понятны.
(31) Да. Был список пользователей, под ними заходили и работали, стояла галка в настройках отображать автора. В доках ответственный отражался тот под каким пользователем работали в базе, но сейчас список исчез и в поле ответственный появились "рога".
(32)Так, давайте разберемся дальше. Список ответственных остался? Т.е. вы можете вручную выбрать любого и установить, но по умолчанию он не заполняется тем пользователем, кто создает новый документ, так?
(35) Я завела новых пользователей, и когда в старом доке прохожу в поле ответственный, то могу вместо "рогов" выбрать вновь созданных пользователей.
А в новом доке ответственный отражается, с этим все ок.
(36)Еще раз: очистился список пользователей для указания ответственного?
Или очистился таки список пользователей, который при запуске 1с?
Это принципиально важно понимать для установки причины.
Скриншоты прикрепите к сообщению - так будет понятнее.
Или очистился таки список пользователей, который при запуске 1с?
вот это;
но вследствие этого, в документах теперь не содержится ответственный, так как пользователи исчезли, раньше при запуске проги, выплывало окошко, с пользователем и паролем, а с недавнего времени этого окна нет, идет сразу запуск 1С без пользователей. В настройках пользователей прав, нет ни одного элемента справочника пользователи.
(44)На основании того, что
1. Очистился список пользователей ИБ, который при запуске 1С.
2. Очистился справочник пользователей(ответственных в документах)
3. Остальное все на месте
Все очень похоже на то, что создался новый узел обмена по организации/распределенной базы данных и вместо вашей рабочей БД используется вновь созданная БД.
Обновлениями кто управляет?
Размещением БД в сети?
(47)Хорошо. Обновление, после которого пропали пользователи, выполнялось тоже вами?
прошло успешно? данные об этом обновлении в журнале регистрации есть?
(50)Но вы видели хотя бы сообщение об успешном обновлении конфигурации?
Проверьте журнал регистрации, в нем просто обязаны быть записи об обновлении, о возникших ошибках в процессе обновления, если таковые имели место быть.
Но вы видели хотя бы сообщение об успешном обновлении конфигурации?
Проверьте журнал регистрации, в нем просто обязаны быть записи об обновлении, о возникших ошибках в процессе обновления, если таковые имели место быть.
Да видела, всегда проверяю в администрировании-обслуживание-обновление программы-результаты обновления, все зелененькое было.
(48)При создании нового узла обмена создается почти идентичная копия базы, за исключением некоторых данных таких как:
1. пользователи ИБ
2. Справочник "Пользователи"
3. Прочие данные, зависящие от конкретной БД.
потому что подразумевается, что в новой БД будут свои пользователи со своими ролями.
При создании нового узла обмена создается почти идентичная копия базы, за исключением некоторых данных таких как:
1. пользователи ИБ
2. Справочник "Пользователи"
3. Прочие данные, зависящие от конкретной БД.
А как же это могло произойти???
Обновление типовое было, много раз это делала, ничего нового не было.
(1) Коллеги, а я нашла ошибку платформы 8.3.16.1063, правда там описывается клиент-серверный вариант, но все же: Код ошибки: 10211660, пропадает список пользователей.
И кстати да - Ответственные - не должны зависть от списка пользователей.
Они связаны, да.
Но - не взаимоудаляемы.
Т.ч. - если в пользователях (которые в режиме Предприятия") были наименования, то и в документах -
- они никуда не деваются.
Вобщем поздравляю Вас -
- сами высосали "проблему" из пальца - сами "решили".
славбох подчинённых нет, которых Вы моглиб "озадачить решением этой проблемы".