Здравствуйте!
"Переезжаю" со старого сервера под управлением win 2012 на новый под win 2019.
И появилась проблема с сервером защиты/лицензий СЛК.
Служба сервера работает, а консоль нет.
Браузер выдает ошибку 404. Т.е. страница не обнаружена.
На win 2012 проблем нет.
Попробовал даже установил СЛК на локальном компьютере под семеркой.
И пускай никаких ключей и лицензий показано не было - консоль запустилась без проблем.
Обращение в службу поддержки 1с было безуспешным.
Они мне сказали, обращаться в "Центр НТУ и К" который разработал конфигурацию молокозавод.
Хотя причем тут молокозавод?
Насколько я знаю, сервером СЛК пользуется не только молокозавод.
Или эта фирма разработала и СЛК?
Но это уже менее важно.
Главное, запустить СЛК на новом сервере.
В общем, будут какие рекомендации?
Насколько я знаю, сервером СЛК пользуется не только молокозавод.
Или эта фирма разработала и СЛК?
Но это уже менее важно.
Главное, запустить СЛК на новом сервере.
В общем, будут какие рекомендации?
Была така проблема. С Edgge не дружит. Пришлось по умолчанию браузер Интернет Эксплоер назначать и с параметрами безопасности шаманить.
Сервер (как программу) в исключения брэндмауэра даже не я добавлял, а инсталятор.
Я же добавочно добавил только порт 9099.
Использую браузер Хром.
Но вставлял адрес в ИЕ - результат тот же. 404
Как вариант, попробую вообще отключить фаервол. А так же подключится к серверу с другого компьютера (на работающем сервере такая фишка проходит).
А вот установка сервера СЛК на другом компьютере - похоже не выход.
Как мне объяснили, СЛК должен стоять на той же машине, что и сервер 1с.
А вот установка сервера СЛК на другом компьютере - похоже не выход.
Как мне объяснили, СЛК должен стоять на той же машине, что и сервер 1с.
Из инструкции Работа в клиент-серверном режиме, когда сервер 1С:Предприятия находится на одном сервере, а ключи защиты СЛК на другом сервере
В этом режиме, дистрибутив СЛК необходимо установить только на компьютере, к USB порту которого подключен многопользовательский ключ (или несколько ключей) защиты СЛК (далее этот компьютер будем называть СЕРВЕР СЛК). На клиентских компьютерах, и на сервере с установленным сервером 1С:Предприятия, дистрибутив СЛК устанавливать не нужно.
Далее, на сервере с установленным сервером 1С:Предприятия, необходимо в папку с общими настройками для всех пользователей (например для Windows Vista это будет "C:\Users\All Users\1C\Licence 3.0", для Windows 8 это будет "C:\ProgramData\1C\Licence 3.0") поместить текстовый файл "LicenceAddIn.config"
Смотрите что накопал.
Сервер СЛК стоит на машине с адресом 192.168.ххх.2
Если в браузере на этой машине (или любой другой) набрать 192.168.ххх.2:9099 - все работает.
Если набираю localhost:9099 или 127.0.0.1: 9099 - не работает. 404
Отключал брандмауэр - не помогает.
localhost на машине присутствует.
(адрес в эксплорере \\localhost - срабатывает и выдает расшаренные папки. ввод в браузере localhost:8080 так же выдает результат отличный от 404)
Вот еще что выяснилось.
Во вложении скрин 404 ошибки в хроме.
(в ИЕ там просто 404 без ссылок)
Обратите внимание на ссылку внизу: Powered by Jetty:// 9.4.18.v20190429
она ведет на: https://www.eclipse.org/jetty/ В службе поддержки мне сказали, что кто то перехватывает http://localhost:9099/ и отсылает в интернет.
И мне стало как то не спокойно.
Запустил команду netstat -ab и она мне выдала, что с данным адесом связан SupportAssistDataBaseService.exe
Ну а этот сервис DELLовский. встает вместе с программой Support Assistant.
Так что пришлось программу деинсталировать.
После этого localhost:9099 заработал
Все. Проблема решилась.
Только вот обидно, что пришлось удалит Support Assistant. Теперь обновлять драйвера и прочие фирмваре придется ручками.