После обновления платформы с 8.310 на 8.3.15 в конфигурации УНФ+CRM ошибка формата потока

1. merabn 22 16.04.20 02:48 Сейчас в теме
При запуске из конфигуратора в отладке база преимущественно запускается.
Если запускать отдельно, то в первый раз может запуститься, а на второй - ошибка формат потока.
Тестирование и исправление дает ошибки неразрешимых ссылок, пишет, что очищены, но при повторном тестирование снова их находит. В режиме создания объектов, очевидно, не создает, потому что при повторном тестировании - те же ошибки.
База на MSSQL, большая, в файловом варианте не запустится. Конфигурация была пиленная, но поставил оригинальную - то же самое. Конгфигурация в порядке, в файл, в файлы выгружается. Не могу понять почему в отладчике,в основном, запускается. Куда копать?
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
13. Xershi 1490 16.04.20 13:12 Сейчас в теме +2 $m
(10) кстати еще может быть проблема во внутреннем кеше.
Для новых пользователей проблемы нет?
Для исправления такой проблемы есть такой инструмент.
29. merabn 22 17.04.20 18:31 Сейчас в теме
Если запретить пользователю доступ в справочнике пользователей записать, потом снова дать доступ и записать, удалить настройки, то проблема уходит.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. Xershi 1490 16.04.20 09:54 Сейчас в теме
(1) а какой конкретно релиз платформы и конфигурации?
Какая рекомендация по релизу к вашей конфигурации?
Общая рекомендация после обновления платформы.
Чистка кеша, когда сервер 1С остановлен.
И запуск ТИИ.
Если нашли битые ссылки, то нужно это поправить в предприятии.
7. merabn 22 16.04.20 12:24 Сейчас в теме
(6) Конфигурация УНФ + CRM 3.0(1.6.15/3.0.6)
Платформа 8.3.15.1869 и 8.3.16.1063
рекомендации выполнены.
чистка кеша, выгрузка, загрузка, реструктуризация, другая машина - не помогло.
ТИИ - сам не должен поправить битые ссылки?
9. Xershi 1490 16.04.20 12:46 Сейчас в теме
(7) нет. Если поставить галку, он может удалить битые ссылки, но тем самым сломать работу 1С.
Возможно проблема совместимости ЦРМ. Пишите Рарусу или кто разработчик?
10. merabn 22 16.04.20 12:55 Сейчас в теме
(9) Пустая база на этой конфигурации запускается.
Интересно, что ссылки битые ссылки не очищаются. Каждое ТИИ показывает одни те же ошибки, не важно что выбрать, очищать ссылки или создавать объекты.
12. Xershi 1490 16.04.20 13:04 Сейчас в теме
(10) значит вы криво обновились.
Для исправления проблемы есть инструмент.
Думаю когда битых ссылок не будет программа станет работать корректно.
15. merabn 22 16.04.20 13:38 Сейчас в теме
(12) Это происходит даже до обновления платформы , на 8.3.10.
За ссылку на инструмент спасибо, буду пробовать.
18. user856012 13 16.04.20 14:12 Сейчас в теме
(15)
Это происходит даже до обновления платформы , на 8.3.10.
ТиИ на 8.3.10 пробовали делать? Результат тот же, неустраняемые ошибки?

Просто надо методом исключения установить "виновника": 1С, СУБД, железо...
19. merabn 22 16.04.20 14:43 Сейчас в теме
(18) Да, и на 8.3.15 и на 8.3.10 одна и та же картина с неразрешимыми ссылками.
Платформу менял, на Postges тоже. Изначально проблеме была на рабочем сервере, сейчас то же самое на тестовом. В том и дело, что "виновника" установить не могу. Вернее, не железо и не СУБД.
13. Xershi 1490 16.04.20 13:12 Сейчас в теме +2 $m
(10) кстати еще может быть проблема во внутреннем кеше.
Для новых пользователей проблемы нет?
Для исправления такой проблемы есть такой инструмент.
16. merabn 22 16.04.20 13:39 Сейчас в теме
(13) Вот это выпало из вида. Попробую создать нового.
21. merabn 22 16.04.20 16:29 Сейчас в теме
(13) Три дня убил на все возможные варианты, а нового пользователя создать так и не сделал, хотя об этом читал. Спасибо.
22. Xershi 1490 16.04.20 16:31 Сейчас в теме
(21) когда пишут кэш, многие забывают, что он не только во внешних файлах. Поэтому проблема у нового пользователя или на новой базе не воспроизводится, т.к. находится конкретно в настройках базы для текущего пользователя.
23. merabn 22 16.04.20 17:23 Сейчас в теме
(22) но к сожалению, очистка внутреннего кеша не помогает,
под новым работает.
24. Xershi 1490 16.04.20 17:26 Сейчас в теме
(23) для того чтобы она сработала. Нужно закрыть все сеансы пользователя. И затем удалять.
Также есть еще хитрее кеш, который вызывается кодом. И его этот инструмент не возьмет. Придется делать правку в том месте, чтобы зачистить настройки. На старых ЦРМ это беда.
25. merabn 22 16.04.20 17:43 Сейчас в теме
(24) Не подскажете, что за код?
26. Xershi 1490 16.04.20 17:45 Сейчас в теме
(25) нет, это вам самостоятельно придется выяснить.
Или заказывайте аудит.
27. merabn 22 16.04.20 17:49 Сейчас в теме
(26) Т.е. не в хранилище настроек кеш? Организован каким-то другим образом?
28. Xershi 1490 16.04.20 23:48 Сейчас в теме
(27) если вы все очистили и не помогает, да.
14. user856012 13 16.04.20 13:16 Сейчас в теме
(1)
Тестирование и исправление дает ошибки неразрешимых ссылок, пишет, что очищены, но при повторном тестирование снова их находит.
Наугад: антивирус на сервере есть? Если есть - отключить или лучше совсем удалить: вспоминается что-то подобное, когда при каждом ТиИ в базе выявлялось всё большее количество ошибок, по нарастающей.

Методом тыка был выявлен виновник - Касперский.
17. merabn 22 16.04.20 13:42 Сейчас в теме
(14) антивируса нет. и файлы базы пробовал на разных дисках.
2. margo2007 15 16.04.20 04:27 Сейчас в теме
3. burgomister 59 16.04.20 04:40 Сейчас в теме
4. ab_initio 95 16.04.20 05:21 Сейчас в теме
Тут метод проб и ошибок поможет.
0. Технологический журнал платформы включить. Читать что там.
1. Выгрузить в dt, загрузить из dt. Часто помогает.
2. MSSQL переставить, поднять его версию до 2019, например.
3. Платформу переставить на последнюю 8.3.16
4. Вообще все на новой банке развернуть и СУБД и сервер 1С.
5. Режим совместимости конфы понизить / повысить, посмотреть что получится.
6. Принудительно реструктуризацию таблиц вызвать.
7. ….
5. heiheshang 16.04.20 07:58 Сейчас в теме
КЭШ почистить
Удалить контекст на сервере
8. Zigor1964 16.04.20 12:40 Сейчас в теме
Вам надо сначала определится с машинами, на которых это происходит. Вы писали , что база большая и SQL. Ошибка формата потока происходит скорее всего на машинах клиентов. И если чистить кэш на сервере -не поможет.
Если это происходит на машине клиента - переустановите базу у пользователя. То есть сотрите в форме запуска 1С и пропишите по новой. Это очистит кэш и заодно сохранённые настройки сеансов.
Ещё в папке USER по умолчанию для пользователя найдите каталог 1С с ТЕМП файлами - сотрите все.
11. merabn 22 16.04.20 12:56 Сейчас в теме
(8) Это происходит и на сервере и на клиентских машинах. Все чистки кеша и временных фалов производились.
20. ab_initio 95 16.04.20 14:52 Сейчас в теме
База в dt-файл способна выгрузиться? Ошибок при выгрузке нет?
29. merabn 22 17.04.20 18:31 Сейчас в теме
Если запретить пользователю доступ в справочнике пользователей записать, потом снова дать доступ и записать, удалить настройки, то проблема уходит.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот