При запуске из конфигуратора в отладке база преимущественно запускается.
Если запускать отдельно, то в первый раз может запуститься, а на второй - ошибка формат потока.
Тестирование и исправление дает ошибки неразрешимых ссылок, пишет, что очищены, но при повторном тестирование снова их находит. В режиме создания объектов, очевидно, не создает, потому что при повторном тестировании - те же ошибки.
База на MSSQL, большая, в файловом варианте не запустится. Конфигурация была пиленная, но поставил оригинальную - то же самое. Конгфигурация в порядке, в файл, в файлы выгружается. Не могу понять почему в отладчике,в основном, запускается. Куда копать?
(1) а какой конкретно релиз платформы и конфигурации?
Какая рекомендация по релизу к вашей конфигурации?
Общая рекомендация после обновления платформы.
Чистка кеша, когда сервер 1С остановлен.
И запуск ТИИ.
Если нашли битые ссылки, то нужно это поправить в предприятии.
(6) Конфигурация УНФ + CRM 3.0(1.6.15/3.0.6)
Платформа 8.3.15.1869 и 8.3.16.1063
рекомендации выполнены.
чистка кеша, выгрузка, загрузка, реструктуризация, другая машина - не помогло.
ТИИ - сам не должен поправить битые ссылки?
(7) нет. Если поставить галку, он может удалить битые ссылки, но тем самым сломать работу 1С.
Возможно проблема совместимости ЦРМ. Пишите Рарусу или кто разработчик?
(9) Пустая база на этой конфигурации запускается.
Интересно, что ссылки битые ссылки не очищаются. Каждое ТИИ показывает одни те же ошибки, не важно что выбрать, очищать ссылки или создавать объекты.
(18) Да, и на 8.3.15 и на 8.3.10 одна и та же картина с неразрешимыми ссылками.
Платформу менял, на Postges тоже. Изначально проблеме была на рабочем сервере, сейчас то же самое на тестовом. В том и дело, что "виновника" установить не могу. Вернее, не железо и не СУБД.
(21) когда пишут кэш, многие забывают, что он не только во внешних файлах. Поэтому проблема у нового пользователя или на новой базе не воспроизводится, т.к. находится конкретно в настройках базы для текущего пользователя.
(23) для того чтобы она сработала. Нужно закрыть все сеансы пользователя. И затем удалять.
Также есть еще хитрее кеш, который вызывается кодом. И его этот инструмент не возьмет. Придется делать правку в том месте, чтобы зачистить настройки. На старых ЦРМ это беда.
Тестирование и исправление дает ошибки неразрешимых ссылок, пишет, что очищены, но при повторном тестирование снова их находит.
Наугад: антивирус на сервере есть? Если есть - отключить или лучше совсем удалить: вспоминается что-то подобное, когда при каждом ТиИ в базе выявлялось всё большее количество ошибок, по нарастающей.
Тут метод проб и ошибок поможет.
0. Технологический журнал платформы включить. Читать что там.
1. Выгрузить в dt, загрузить из dt. Часто помогает.
2. MSSQL переставить, поднять его версию до 2019, например.
3. Платформу переставить на последнюю 8.3.16
4. Вообще все на новой банке развернуть и СУБД и сервер 1С.
5. Режим совместимости конфы понизить / повысить, посмотреть что получится.
6. Принудительно реструктуризацию таблиц вызвать.
7. ….
Вам надо сначала определится с машинами, на которых это происходит. Вы писали , что база большая и SQL. Ошибка формата потока происходит скорее всего на машинах клиентов. И если чистить кэш на сервере -не поможет.
Если это происходит на машине клиента - переустановите базу у пользователя. То есть сотрите в форме запуска 1С и пропишите по новой. Это очистит кэш и заодно сохранённые настройки сеансов.
Ещё в папке USER по умолчанию для пользователя найдите каталог 1С с ТЕМП файлами - сотрите все.