1С УТ11 Пропали документы продажи

1. user1392781 13.04.20 06:46 Сейчас в теме
Здравствуйте. Такая проблема - в 1С УТ11 сегодня пропали все мои документы реализации продаж в разделе "Документы продажи". Есть только несколько продаж за 2017 год, всё остальное будто пропало. Внизу в разделе "История" мои документы все есть, все за 2020 год и раннее, по ним можно перейти и всё в базе есть. Но в документах продажи они просто не выводятся. Уже выгружал базу и заново грузил, проводил полное тестирование базы (работать быстрее стало даже), но документы продажи как не выводились, так и не выводятся... Прошу, помогите...
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
8. EVKash 15 13.04.20 08:18 Сейчас в теме
(1) Если через все функции открыть РегистрСведений - РеестрДокументов, там они есть?
И что за история? Доработка? Базу обновляли?
10. lefthander 13.04.20 08:43 Сейчас в теме
(1)Документы продажи в УТ это обработка, через все функции - найдите документы реализации и посмотрите в списке документов, опять же проверьте период списка.
11. Xershi 1496 13.04.20 08:52 Сейчас в теме
2. platonov.e 159 13.04.20 07:00 Сейчас в теме
3. user1392781 13.04.20 07:04 Сейчас в теме
(2) к сожалению, проверил это первым... Ничего такого нет. Уже искал документ по дате, все равно фигня какая-то...
4. platonov.e 159 13.04.20 07:07 Сейчас в теме
(3) Магическая магия. Тогда посмотрите как выводятся документы. Может дин. список
5. user1392781 13.04.20 07:37 Сейчас в теме
(4) где и как это посмотреть? Я уже запутался...
6. platonov.e 159 13.04.20 07:41 Сейчас в теме
7. user1392781 13.04.20 07:46 Сейчас в теме
(6) где именно? Я вроде что-то такое смотрел, но не особо понял, что там надо...
9. ArtaFera 13.04.20 08:42 Сейчас в теме
Банальный вопрос - кэш чистили?
12. muskul 13.04.20 08:58 Сейчас в теме
нужно перезаполнить ключи реестра документов. пройтись по метаданным и найти. там справочник. Если релиз последний прям там же есть кнопка исправить.
13. user633533_encantado 11 13.04.20 16:46 Сейчас в теме
Для начала просто зайти в базук под другим пользователем и посмотреть видно их или нет.

Если нет, а по истории перейти можно, то точно что-то не так с ключами реестра (сами документы на месте). Можно перезаписать документы с помощью обработки "групповое изменение реквизитов".
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот