Проблема с подключением драйвера ККТ

1. user1357043 07.02.20 10:45 Сейчас в теме
Добрый день.
Имеем:
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.74.76) (на всякий случай - клиент-серверный вариант, но, скорее всего, не принципиально).
Windows 7 Pro.
К компьютеру подключена касса ЭКР-2102к-ф (через COM-порт).
До этой недели, всё работало прекрасно. были некоторые проблемы, но все решалось.
Начиная с этой недели каждый день с утра пользователь запускает 1с, пытается открыть смену на кассе, ему пишет "Не удалось загрузить драйвер устройства.
Проверьте, что драйвер корректно установлен и зарегистрирован в системе."
Заходим в настройки подключаемого оборудования -> Драйверы оборудования -> ищем свой драйвер, открываем, пишет "Не установлен на текущем компьютере. Не определен тип: AddIn.fr_feliksrmf1c83".
Нажимаем "Установить драйвер". Появляется сообщение, что драйвер успешно установлен, но на форме ничего не меняется. перезапускаем 1С, ничего не меняется. Драйвер не видит, хотя dll в папке есть и при установке драйвера dll заменяется той, которая в базе.
Перезагружаем компьютер. Ничего не меняется.
Еще раз перезагружаем компьютер. 1С видит драйвер.
Пробовал чистить кэш 1С - не помогло.
Работаем всегда под одним пользователем, драйвер храниться в папке пользователя (в папке 1С). Сегодня пользователь сказал, что перезагрузил компьютер 3 раза и не помогло. Сам лично перезагрузил 4-й раз и всё заработало. Было предположение, что пользователь обманывает, но вчера просто сказал перезагрузи и помогло (то есть, пользователь врать не должен).
У пользователя в 1С права администратора, в ОС - обычный пользователь.
Есть у кого-то предположения, в какую сторону копать? с чем проблема (1С или ОС).

Забыл написать, может важно: версия платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1854) (не менялась с ноября).
По теме из базы знаний
Найденные решения
10. user1357043 28.02.20 11:26 Сейчас в теме
Переустановили Windows и проблема пропала.
Возможно были и другие решения, но искать их не было времени. Оказалось, проще и быстрее переустановить windows.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. lefthander 07.02.20 11:28 Сейчас в теме
(1)
Windows 7 Pro.
- может потому что сняли с поддержки? (это типа шутки)

а теперь по существу - что было на этой неделе такого что перестал драйвер подгружаться? Обновления винды, платформы, конфиги?
5. user1357043 07.02.20 11:39 Сейчас в теме
(4)В том-то и дело, что ничего. ни винда, ни платформа. Единственное, что обновлялось - касперский, но на него сразу подумал и первым делом пробовал отключить. Не помогло. К тому же, как я и писал, после нескольких перезагрузок начинает работать на том же самом компьютере с той же самой виндой, платформой, конфигурацией и касперским.
Сам грешу больше на винду или на профиль пользователя, поскольку больше никто с такой проблемой не обращался.
Но перед тем как кардинально переустанавливать винду или сносить профиль, решил тут спросить, вдруг кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией и решилась более просто...
6. lefthander 07.02.20 11:55 Сейчас в теме
(5)Судя по вашим действиям вы его все таки можете подключить. Значит при выключении компа не сохраняются параметры подключенного оборудования. Вот в этом направлении и копайте. У нас иногда не подключался когда у кого то выставили в настройках после выдачи чека не отключать ККТ, и все, этот юзер выдавал чек и никто не мог подключиться, пока ему не сняли галочку - отключать ККТ.
7. user1357043 07.02.20 12:05 Сейчас в теме
(6)Тут проблема, скорее всего, не в кассе. я в подключаемом оборудовании захожу не в подключенную кассу, а сразу в настройки драйвера. Как я понимаю, там должна отображаться версия установленного драйвера (dll) даже если касса не подключена. Например, на другом компьютере, где нет ни кассы, ни настроенного подключаемого оборудования, в драйверах всё отображается корректно.
Насчет "...у кого то выставили в настройках после выдачи чека не отключать ККТ...": не подскажите, где конкретно делаются эти настройки?
8. lefthander 07.02.20 13:56 Сейчас в теме
(7)
не подскажите, где конкретно делаются эти настройки?
Именно там где подключенное оборудование. В параметрах подключения.
У меня это выглядит так
Прикрепленные файлы:
9. user1357043 07.02.20 14:13 Сейчас в теме
(8)Спасибо, но, к сожалению, для нашего оборудования нет таких настроек.
11. user941004 10.12.20 12:40 Сейчас в теме
(1) Подскажите пожалуйста где брали прошивку для работы как фр.
12. user1357043 10.12.20 19:02 Сейчас в теме
(11)Если не изменяет память, обращались непосредственно на завод-изготовитель. Через почту на сайте. Они параллельно работали с фирмой, которая у нас обслуживанием касс занимается (они устанавливали прошивку) и иногда нам отправляли, иногда им. Последний раз, скорее всего сразу им отправили.
Если вы напишите в тех. поддержку на адрес на сайте производителя, то, думаю, они не откажут. Вполне адекватные люди, отвечают достаточно оперативно и не посылают.
2. AlexInqMetal 77 07.02.20 10:50 Сейчас в теме
Проверьте не чистит ли чего нибудь антивирус. У меня было такое что антивирус время от времени удалял службу драйвера АТОЛ.
3. user1357043 07.02.20 10:54 Сейчас в теме
(2)У этой кассы службы не создаются. только dll подключается при работе 1С. Если нужно обновить драйвер, то просто заменяем файл и перезапускаем 1С.
При появлении ошибки файл в папке есть, доступ к папке и файлу есть. Пробовали отключить антивирус (Касперский), но не дало эффекта.
После нескольких перезагрузок, работает нормально в течение всего дня, до следующего выключения компьютера (на ночь).
10. user1357043 28.02.20 11:26 Сейчас в теме
Переустановили Windows и проблема пропала.
Возможно были и другие решения, но искать их не было времени. Оказалось, проще и быстрее переустановить windows.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот