Хотим получить отчет "Сводный ведомость расчетов". Для этого открываем карточку поставщика (Закупки - Поставщики - <Выбираем поставщика> - Отчеты - Ведомость расчетов с партнерами) и получаем (см.Картинку). Видно, что отборы несколько странные. Поэтому хотим изменить настройку, но в окне настройки нет кнопок для этого. Странно !
Ищем откуда все-таки берутся эти настройки. Идем по пути (НСИ и Администрирование - Администрирование - Печатные формы ... - Отчеты - Сводная ведомость расчетов - Открыть). Здесь мы можем начать настраивать с видом настройки "Расширенный". Перенастраиваем отчет и формируем его. Все вроде бы получается. Но при попытки сохранить настройку предлагается сохранить ее с новым именем, хотя хотелось бы сохранить измененную настройку. Странно!
Делать нечего приходится сохранить с новым именем. Возвращаемся к началу и снова делаем отчет по пути (Закупки - Поставщики - <Выбираем поставщика> - Отчеты - Ведомость расчетов с партнерами). Но получаем старый результат. Но эта не странно. Похоже, что отчет берется по настройкам каким-то стандартным настройкам.
Как со всем этим работать ?
Ищем откуда все-таки берутся эти настройки. Идем по пути (НСИ и Администрирование - Администрирование - Печатные формы ... - Отчеты - Сводная ведомость расчетов - Открыть). Здесь мы можем начать настраивать с видом настройки "Расширенный". Перенастраиваем отчет и формируем его. Все вроде бы получается. Но при попытки сохранить настройку предлагается сохранить ее с новым именем, хотя хотелось бы сохранить измененную настройку. Странно!
Делать нечего приходится сохранить с новым именем. Возвращаемся к началу и снова делаем отчет по пути (Закупки - Поставщики - <Выбираем поставщика> - Отчеты - Ведомость расчетов с партнерами). Но получаем старый результат. Но эта не странно. Похоже, что отчет берется по настройкам каким-то стандартным настройкам.
Как со всем этим работать ?
Прикрепленные файлы:
![](/upload/forum/3e9/3e95687881cdac55e8d19732eb160753.png)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5) Скорее всего, при вызове отчета из карточки поставщика используются фиксированные настройки, просто подгружается базовый вариант. Получается, что в пользовательском режиме вы никак не можете изменить настройки отчета при формировании его из карточки поставщика.
(7)
Скорее всего, при вызове отчета из карточки поставщика используются фиксированные настройки, просто подгружается базовый вариант.
А где хранятся эти базовые настройки? Это, если "стандартные настойки" не помогут или захочется их изменить. Похоже, что они у каждого пользователя свои.
(10)
Базовые настройки - один из предопределенных вариантов отчета, созданный в конфигураторе.
Если это так, то они должны быть одинаковые для всех пользователей, а в данном случае имеем разные отборы для разных пользователей. И если нужно установить стандартные настройки, то их приходится устанавливать для каждого пользователя.
(11) Для всех пользователей единый вариант отчета, а настройки (отбор, период и т.д.) сохраняются индивидуально и могут отличаться.
Попробуйте посмотреть через
НСИ и администрирование -> Настройки пользователей и прав -> Настройки пользователей, на закладке Настройка отчетов есть что-то по вашему отчету?
Если есть, возможно поможет удаление настройки из этого списка.
Попробуйте посмотреть через
НСИ и администрирование -> Настройки пользователей и прав -> Настройки пользователей, на закладке Настройка отчетов есть что-то по вашему отчету?
Если есть, возможно поможет удаление настройки из этого списка.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот