Не отображается кассовая смена в 1С БП3.0 (и не открыть, не закрыть не даёт)

1. Shecurok 13.01.20 12:47 Сейчас в теме
Обратился знакомый бух.
Пришла на работу, открыла кассовую смену как обычно, но при печати чека вылезло соо, что не достаточно прав.
Посмотрел - сняли ей права админа. Я вернул. Ошибка исчезла, но теперь ругается, что кассовая смена не открыта.
Пробуем открыть - пишет кассовая смена УЖЕ открыта. Пробуем закрыть - кассовая смена уже была закрыта.
В справочнике Кассовые смены не отображается сегодняшняя.
Есть только смена от 10 числа.
Какие варианты?
Пробовали просто перезагрузить ККТ. Ничего. При включении ККТ чек Добро пожаовать вылез.

Есть идеи как исправлять?
+
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Prikum 3 13.01.20 12:51 Сейчас в теме
(1) В драйвере смена открыта?
+
3. Shecurok 13.01.20 12:53 Сейчас в теме
(2) сейчас посмотрю. Если что можно будет через него закрыть, а потом в 1С открыть?
+
4. Prikum 3 13.01.20 12:57 Сейчас в теме
(3)еще надо посмотреть какой статус у документа "Кассовая смена" в 1С
Прикрепленные файлы:
+
5. Shecurok 13.01.20 13:01 Сейчас в теме
(4) в 1С в этом справочнике нет документа на сегодняшнее число. Есть только за пятницу.
+
6. Prikum 3 13.01.20 13:06 Сейчас в теме
(5)Это не справочник,это список документов, ну да ладно. Теперь надо смотреть в драйвере, если там открыто, то можео и через драйвер закрыть, а уже потом стандартно открывать в 1С
+
7. Shecurok 13.01.20 13:22 Сейчас в теме
(6) в папке ATOL вроде бы нашел прогу. Но либо это не она, либо что-то идет совсем не так. ККТ включен. Но в данной проге не отображаетс
Прикрепленные файлы:
+
9. Shecurok 13.01.20 13:25 Сейчас в теме
(6) драйвер точно десятый используется
Прикрепленные файлы:
+
8. Prikum 3 13.01.20 13:24 Сейчас в теме
В отчетах надо смотреть. Я точно не помню, но там должна быть возможность закрыть смену.
+
10. Shecurok 13.01.20 13:40 Сейчас в теме
(8) в программе, при проверке связи, пишет, что порт 3 занят.
В выпадаюем списке есть что-то 4 порта, но при выборе его ошибка остается. Не сталкивались?
Прикрепленные файлы:
+
11. Prikum 3 13.01.20 13:42 Сейчас в теме
(10)1С при этом закрыта?
+
12. Shecurok 13.01.20 13:47 Сейчас в теме
13. Prikum 3 13.01.20 13:50 Сейчас в теме
(12)закройте 1с и снова попробуйте
+
14. Shecurok 13.01.20 13:56 Сейчас в теме
(13) 1C закрыл, ошибка ушла, но всё равно пишет соединение не установлено (слева снизу). Хммммм. При отчете (закрытии смены) в т.ч.
Прикрепленные файлы:
+
15. Shecurok 13.01.20 14:10 Сейчас в теме
Проверку связи проходит, но соединение не устанавливает. Никто не сталкивался?
+
16. Prikum 3 13.01.20 14:15 Сейчас в теме
(15)там насколько я помню 2 порта, для связи с ККМ второй для связи с ОФД
+
17. Shecurok 13.01.20 14:17 Сейчас в теме
(16)если выбираю 4 порт - ошибка, что порт 3 занят (с выключенной 1С)
+
18. Prikum 3 13.01.20 14:19 Сейчас в теме +0.08 $m
(17)можно временно остановить сервис передачи в ОФД. Через форум трудно плясать с бубном. Надо пробовать и должно все получиться. Еще можно пробовать создать документ в 1С "Кассовая смена" присвоить ему нужные атрибуты и тогда закрыть ее штатно через 1С
+
19. Shecurok 13.01.20 14:34 Сейчас в теме
(18) это я дурак. Кнопочку включено (устройство) не поставил. Проблема решена, спасибо.
+
20. Prikum 3 13.01.20 14:37 Сейчас в теме
(19)ну и отлично! Удачи!
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот