Как загрузить номенклатуру из Exel?

1. lkmrus 24.10.19 10:47 Сейчас в теме
Доброго времени суток.
Проблема при загрузки данных из Excel документа в 1с.
1.Конфигурация Альфа-авто, там есть номенклатура с предопределенным значением - Авторабота, предназначенная для услуг автосервиса.
При загрузки полей, нужно указать как должны вычисляться поля "Наименование полное", чтобы оно заполнялось из 1 столбца и "Время выполнения" из 6 столбца. Я новичок в 1с, поэтому прошу подсказать как правильно это сделать.
2. Таблиц будет много и работы у каждого производителя автомобиля будет повторятся, но я вижу решение по разделам, хотя в идеале чтобы все работы были в 1 разделе и не повторялись, но для каждого производителя например(ГАЗ, МАЗ, ВАЗ) было своя норма времени. Как это правильно реализовать я не знаю. Поэтому буду благодарен если подскажете как поправить загрузку в 1 вопросе.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
5. nvilku 24.10.19 11:15 Сейчас в теме
В справочнике "Время выполнения" у вас это 8 реквизит, а в табличном документе 6 колонка
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. uk09 24.10.19 10:53 Сейчас в теме
Добрый день! можно взять какую либо стандартную обработку , например , Загрузка данных из табличного документа, и загрузить/выгрузить интерактивно
3. lkmrus 24.10.19 11:02 Сейчас в теме
(2)
ибо стандартную об

Я стандартную и взял, скриншоты посмотрите, там показано вопросами что я не правильно сделал и результат выполнения такой, что поле "Время выполнения" пустое.
4. nvilku 24.10.19 11:13 Сейчас в теме
Нумерация колонок- ручная нумерация колонок
5. nvilku 24.10.19 11:15 Сейчас в теме
В справочнике "Время выполнения" у вас это 8 реквизит, а в табличном документе 6 колонка
6. lkmrus 24.10.19 11:58 Сейчас в теме