1С.ФАЙЛОВЫЙ ВАРИАНТ.Управление Торговлей для Украины 3.0 и выше
1С:Управление торговлей 11
Платформа 1С v8.3
Оптовая торговля, дистрибуция, логистика
Украина
Бесплатно (free)
увеличение размера вашей базы...что дальше.
Наступает момент в жизни пользователей , когда начинают говорить "что же она так тормозит" . И тут начинаются поиски ....
Наступил этот случай и у нас. УТ 3 для Украины файловый вариант работы.Прошло более года , и я заметил , что файл 1Cv8.1CD уже до 2Гб. Понимаю , что это очень мало , но когда он был 500Мб и я смотрю , что он увеличивается с каждым днем (!) .
Мы взрослые люди и понимаем , если размер базы увеличивается , значит есть причины.Но что будет дальше ? Думаю информации в сети достаточно , чтобы делать выбор или переход на сервер или....
Только не это ! ........ свертка базы или перенос справочников , настроек , пользователей , остатки и то , что задействовали в функционале.
Для знающих админов или имеющих опыт в обслуживании 1с это не новость . Но никто из нас не родился "бородатым админом" . Но , как покупающие 1с у продающих мы даже не подозреваем о сюрпризах в будущем . Сюрпризы бывают разные , я не о приятных.
Это небольшое вступление , а теперь рекомендации . Как только вы установили новенькую 1с и начали ее "бороздить" .
***Не жалейте время для изучения руководства по конфигурации
***не включайте опции , которые вам очень хочется , но вы их никогда не будете использовать.
***найдите хороший материал о пользователях и правах .
Начинаем вводить информацию : организация , учетная политика , константы , справочники т.е. то, для чего ваша конфигурация покупалась . Вы готовы начинать работать ? Хорошо.
И вот он (!) - момент торможения . Время , когда вы понимаете , что или вы или другой будет делать свертку или перенос . Если вы уговорили руководство покупать лицензии на сервер , тогда у вас также будут другие заботы. Но далее информация для желающих или добровольно-принудительно оставшихся на файловом варианте работы.
Так что будем делать ? Ждать время , когда база не сможет запустится из-за размера или работа в программе настолько притормозит , что это заметят даже клиенты ..?
Могу сказать причину , почему не делаю ( пробовал и не раз ) свертку базы или не пользуюсь обработками для переноса - каждая конфигурация индивидуальная , учет обычно ведется с многими ошибками ( о которых даже не подозревают ) . Вы хотите отключить некоторый функционал , удалить некоторых пользователей , клиентов , номенклатуру....Это у вас может не получиться при указанных выше методах.
.Поскольку мы более года работали в предыдущей базе и "экспериментировали" как только могли и умели , то понимаете , какие связи могут быть при стандартной свертке или обмене ( заказы , чеки , склады , даже серии ,несколько видов цен из которых одна уже не нужна , программа Моби-С , которая не будет использоваться ) .
Почему так случается ? Да потому , что когда начинаешь работать, не обращаешь внимания на действия , результат которых как снежный ком - проблемы , да еще в неожиданных моментах и местах.
Есть один хороший евангельский псалом " Не прочно все, что быстро строится " .
Ваш выбор - найти время и методы для воплощения теории в практику - сделать перенос самому или .... делаете свертку стандартной обработкой и смотрите результат . Скажу вам , если вы не делали - мне не понравилось ни время выполнения ни результаты. Ну еще можете попробовать универсальный обмен .
Для подготовки и переноса будут использоваться *** Загрузка данных из табличного документа и Консоль запросов с конструктором.Думаю информации достаточно , хотя я о консоли запросов узнал не сразу , а это очень нужный инструмент.
Теперь небольшой перерыв.Очень часто перерыв в работе способствует лучшему восприятию и продуктивной работе. Конечно , можно сделать и за сутки , что не раз практиковал...и....мозги на пределе , ошибка за ошибкой - узнаете , когда начнете их допускать - что пропуск одного реквизита или неверная установка повлечет невозможность внести следующий справочник или регистр.
Далее у меня к вам вопрос , есть ли желающие осуществить , можно сказать - подготовить - данные к будущему переносу своих данных в новую базу ?
Это будет не сразу , частями ( в свободное время ) , возможно даже вам и не понравится . Но принимаются предложения по улучшению создания удобного вам ( и мне) метода . Информация будет в основном по УТ для Украины. Но торговля есть торговля ( разве только язык интерфейса другой ).
Скажу сразу , только не Бух,Зуп и т.д ......Торговля или ( возможно ) Розница.
Еще не думал , как будет это происходить и сколько будет ошибок и "пинков"
но тот , кто не работает , тот и не ошибается. Вобщем , дайте знать , кто готов попробовать.Даже не представляю реакцию и колличество вопросов-предложений-и не сладких комментов.
Материал будет опубликован не для бонусов или стартмани , но чтобы развиваться и делиться информацией , кому нужна . И , конечно же , для развития. И вашего и моего.......
продолжение будет , если будут желающие и Господь даст возможность и время.
Наступает момент в жизни пользователей , когда начинают говорить "что же она так тормозит" . И тут начинаются поиски ....
Наступил этот случай и у нас. УТ 3 для Украины файловый вариант работы.Прошло более года , и я заметил , что файл 1Cv8.1CD уже до 2Гб. Понимаю , что это очень мало , но когда он был 500Мб и я смотрю , что он увеличивается с каждым днем (!) .
Мы взрослые люди и понимаем , если размер базы увеличивается , значит есть причины.Но что будет дальше ? Думаю информации в сети достаточно , чтобы делать выбор или переход на сервер или....
Только не это ! ........ свертка базы или перенос справочников , настроек , пользователей , остатки и то , что задействовали в функционале.
Для знающих админов или имеющих опыт в обслуживании 1с это не новость . Но никто из нас не родился "бородатым админом" . Но , как покупающие 1с у продающих мы даже не подозреваем о сюрпризах в будущем . Сюрпризы бывают разные , я не о приятных.
Это небольшое вступление , а теперь рекомендации . Как только вы установили новенькую 1с и начали ее "бороздить" .
***Не жалейте время для изучения руководства по конфигурации
***не включайте опции , которые вам очень хочется , но вы их никогда не будете использовать.
***найдите хороший материал о пользователях и правах .
Начинаем вводить информацию : организация , учетная политика , константы , справочники т.е. то, для чего ваша конфигурация покупалась . Вы готовы начинать работать ? Хорошо.
И вот он (!) - момент торможения . Время , когда вы понимаете , что или вы или другой будет делать свертку или перенос . Если вы уговорили руководство покупать лицензии на сервер , тогда у вас также будут другие заботы. Но далее информация для желающих или добровольно-принудительно оставшихся на файловом варианте работы.
Так что будем делать ? Ждать время , когда база не сможет запустится из-за размера или работа в программе настолько притормозит , что это заметят даже клиенты ..?
Могу сказать причину , почему не делаю ( пробовал и не раз ) свертку базы или не пользуюсь обработками для переноса - каждая конфигурация индивидуальная , учет обычно ведется с многими ошибками ( о которых даже не подозревают ) . Вы хотите отключить некоторый функционал , удалить некоторых пользователей , клиентов , номенклатуру....Это у вас может не получиться при указанных выше методах.
.Поскольку мы более года работали в предыдущей базе и "экспериментировали" как только могли и умели , то понимаете , какие связи могут быть при стандартной свертке или обмене ( заказы , чеки , склады , даже серии ,несколько видов цен из которых одна уже не нужна , программа Моби-С , которая не будет использоваться ) .
Почему так случается ? Да потому , что когда начинаешь работать, не обращаешь внимания на действия , результат которых как снежный ком - проблемы , да еще в неожиданных моментах и местах.
Есть один хороший евангельский псалом " Не прочно все, что быстро строится " .
Ваш выбор - найти время и методы для воплощения теории в практику - сделать перенос самому или .... делаете свертку стандартной обработкой и смотрите результат . Скажу вам , если вы не делали - мне не понравилось ни время выполнения ни результаты. Ну еще можете попробовать универсальный обмен .
Для подготовки и переноса будут использоваться *** Загрузка данных из табличного документа и Консоль запросов с конструктором.Думаю информации достаточно , хотя я о консоли запросов узнал не сразу , а это очень нужный инструмент.
Теперь небольшой перерыв.Очень часто перерыв в работе способствует лучшему восприятию и продуктивной работе. Конечно , можно сделать и за сутки , что не раз практиковал...и....мозги на пределе , ошибка за ошибкой - узнаете , когда начнете их допускать - что пропуск одного реквизита или неверная установка повлечет невозможность внести следующий справочник или регистр.
Далее у меня к вам вопрос , есть ли желающие осуществить , можно сказать - подготовить - данные к будущему переносу своих данных в новую базу ?
Это будет не сразу , частями ( в свободное время ) , возможно даже вам и не понравится . Но принимаются предложения по улучшению создания удобного вам ( и мне) метода . Информация будет в основном по УТ для Украины. Но торговля есть торговля ( разве только язык интерфейса другой ).
Скажу сразу , только не Бух,Зуп и т.д ......Торговля или ( возможно ) Розница.
Еще не думал , как будет это происходить и сколько будет ошибок и "пинков"
но тот , кто не работает , тот и не ошибается. Вобщем , дайте знать , кто готов попробовать.Даже не представляю реакцию и колличество вопросов-предложений-и не сладких комментов.
Материал будет опубликован не для бонусов или стартмани , но чтобы развиваться и делиться информацией , кому нужна . И , конечно же , для развития. И вашего и моего.......
продолжение будет , если будут желающие и Господь даст возможность и время.
Найденные решения
Врать не буду, Украинский вариант УТ не видел. Но 2 гига это вообще ниочем даже для неуправляемых форм.
У меня клиенты на УТ11 с 17-гиговой базой работают даже без сервера. Да, неспешно все происходит. Но у людей и работа неспешная и их все устраивает. А в другом случае на сервере, причем в файловом режиме, база чуть меньше 10 гигов весьма шустро крутиться. Так, что у вас еще есть к чему стремиться :-) Может банально оборудование "протюнить"?
(1)
Ну после года издевательства над базой ИМХО стоит "жизнь с нуля" начинать. Основные справочники "вылизать" и перенести, остатки внести опять-таки, а все остальное "похоронить" на старой базе в качестве архивных данных.
(1)
Ну загрузка из табличного документа - это святой инструмент :-) А чем КД2 не угодил для переноса всего остального? Опять-таки обработки есть для переноса из подобного в подобное.
У меня клиенты на УТ11 с 17-гиговой базой работают даже без сервера. Да, неспешно все происходит. Но у людей и работа неспешная и их все устраивает. А в другом случае на сервере, причем в файловом режиме, база чуть меньше 10 гигов весьма шустро крутиться. Так, что у вас еще есть к чему стремиться :-) Может банально оборудование "протюнить"?
(1)
Поскольку мы более года работали в предыдущей базе и "экспериментировали"
Ну после года издевательства над базой ИМХО стоит "жизнь с нуля" начинать. Основные справочники "вылизать" и перенести, остатки внести опять-таки, а все остальное "похоронить" на старой базе в качестве архивных данных.
(1)
Для подготовки и переноса будут использоваться *** Загрузка данных из табличного документа и Консоль запросов с конструктором.
Ну загрузка из табличного документа - это святой инструмент :-) А чем КД2 не угодил для переноса всего остального? Опять-таки обработки есть для переноса из подобного в подобное.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Врать не буду, Украинский вариант УТ не видел. Но 2 гига это вообще ниочем даже для неуправляемых форм.
У меня клиенты на УТ11 с 17-гиговой базой работают даже без сервера. Да, неспешно все происходит. Но у людей и работа неспешная и их все устраивает. А в другом случае на сервере, причем в файловом режиме, база чуть меньше 10 гигов весьма шустро крутиться. Так, что у вас еще есть к чему стремиться :-) Может банально оборудование "протюнить"?
(1)
Ну после года издевательства над базой ИМХО стоит "жизнь с нуля" начинать. Основные справочники "вылизать" и перенести, остатки внести опять-таки, а все остальное "похоронить" на старой базе в качестве архивных данных.
(1)
Ну загрузка из табличного документа - это святой инструмент :-) А чем КД2 не угодил для переноса всего остального? Опять-таки обработки есть для переноса из подобного в подобное.
У меня клиенты на УТ11 с 17-гиговой базой работают даже без сервера. Да, неспешно все происходит. Но у людей и работа неспешная и их все устраивает. А в другом случае на сервере, причем в файловом режиме, база чуть меньше 10 гигов весьма шустро крутиться. Так, что у вас еще есть к чему стремиться :-) Может банально оборудование "протюнить"?
(1)
Поскольку мы более года работали в предыдущей базе и "экспериментировали"
Ну после года издевательства над базой ИМХО стоит "жизнь с нуля" начинать. Основные справочники "вылизать" и перенести, остатки внести опять-таки, а все остальное "похоронить" на старой базе в качестве архивных данных.
(1)
Для подготовки и переноса будут использоваться *** Загрузка данных из табличного документа и Консоль запросов с конструктором.
Ну загрузка из табличного документа - это святой инструмент :-) А чем КД2 не угодил для переноса всего остального? Опять-таки обработки есть для переноса из подобного в подобное.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот